Где купит значит для машина первый ден зарелем

Где купит значит для машина первый ден зарелем

3 важных изменения для водителей с 1 июля 2021 года


Материалы по теме Еще в 2021 году в Правилах дорожного движения «прописались» несколько новых дорожных знаков. Среди них табличка, обозначающая экоклассы.

Выглядит она как цифра, обведенная зеленым кругом, и может сочетаться с дорожными знаками, запрещающими повороты или движение легковых машин, грузовиков или мотоциклов. Например, запрет на проезд и цифра «4» в круге означают, что движение запрещается машинам нулевого, первого, второго и третьего экокласса, напоминает С 1 июля 2021 года эти правила дополняются новым пунктом: проезд в «чистые» зоны запрещается машинам, у которых экокласс не определен.

Знаки, регулирующие движение автомобилей в зависимости от экологического класса: 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»; 5.36 «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей»; 5.37 «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств»; 5.38 «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей»; 8.25 «Экологический класс транспортного средства».Знаки, регулирующие движение автомобилей в зависимости от экологического класса: 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»; 5.36 «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей»; 5.37 «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств»; 5.38 «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей»; 8.25 «Экологический класс транспортного средства».Загляните в паспорт или свидетельство о регистрации ТС. Если в них нет соответствующей отметки, значит экологический класс не определен.

По заявлению главы ГИБДД Михаила Черникова, около 70% автомобилей в России не имеют в документах отметки об экологическом классе.Однако волноваться пока рано: регионы еще не определили ни одной территории, куда не могут въезжать старые легковые автомобили с токсичным выхлопом.

Но такое право у них есть, и появление экоограничений — вопрос времени. В перспективе владельцу грозит штраф в 500 рублей за проезд в нарушение знака. В Москве сейчас действуют ограничения только для грузовиков: на МКАД могут въезжать фуры не ниже Евро-2, в пределы ТТК — не ниже Евро-3. Материалы по теме Вступает в силу ГОСТ-33670 на единичные автомобильные транспортные средства (в основном это касается праворульных машин).
Материалы по теме Вступает в силу ГОСТ-33670 на единичные автомобильные транспортные средства (в основном это касается праворульных машин).

Все ввозимые на территорию России подержанные иномарки и машины с изменениями в конструкции обязаны пройти проверку в испытательных лабораториях.

После ввоза и растаможивания автомобиль доставляют на полигон аккредитованной испытательной лаборатории. Там машина проходит ряд экспертиз и проверок, указанных в ГОСТе, и получает заключение о возможности использования на территории страны.

Если испытания пройдут успешно, иномарке оформляется СБКТС, а затем ПТС (паспорт транспортного средства) на таможне. Нужно готовиться к тому, что после 1 июля станет занимать больше времени.

Возможны очереди в лабораториях.

Материалы по теме Это второй этап реформы — с 1 июля становятся законными методы проверки автомобиля на наличие доработок. Сотрудники ГИБДД смогут выписывать предписание для устранения незарегистрированных изменений в конструкции в течение 10 дней. Если за это время машину не вернут в «заводское состояние» — прекратят регистрацию ТС (не путайте с процедурой снятия с учета).
Если за это время машину не вернут в «заводское состояние» — прекратят регистрацию ТС (не путайте с процедурой снятия с учета).

Чтобы узаконить доработки, необходимо заключение аккредитованной лаборатории или испытательного центра. Информацию об изменениях передают в специальный электронный реестр, который ведет Федеральная служба по аккредитации. Подробнее об этом можно узнать При этом не факт, что доработки зарегистрируют.

Если специалисты посчитают, что они не соответствуют требованиям безопасности, их могут и запретить.

Поставить машину на учет в ГИБДД с такими станет невозможно.

Придется их устранять.

  • О нововведениях для автомобилистов, которые вступили в силу с 1 июня этого года,

Фото: Владимир Смирнов/ТАСС

Какой первый автомобиль стоит купить водителю, который вчера получил права? И почему?

Общество+7Анонимный вопрос29 апреля 2016 · 222,2 KИнтересно12Медицина8,1 Kврач-педиатрПодписатьсяЗадача в общем виде не решаема. Во-первых, стоит сразу ориентироваться на то, какая машина тебе нужна будет «потом», во-вторых, много разных подходов, и все верные.

Одни говорят, бери машину, которую будет не жалко, и в этом есть логика. Другие говорят — бери такую, что бы было жалко, будет помогать не биться об углы дома — и они тоже правы. Одни говорят — бери поменьше, на ней легче, и они правы.

Другие — бери побольше, потом на маленькую пересядешь без проблем — и они снова правы. Одни говорят — бери механику, другие — бери автомат. Примерно те же расклады — проще пересесть и проще учиться.Главное — бери исправный авто, что бы учиться ездить правильно, а не с какими-нибудь хитростями под конкретный авто.15216,0 KЕсли планируешь ездить долго и счастливо, нужно брать авто с механической коробкой передач, небольших габаритов.

Читать дальшеОтветить5Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ…Комментировать…Ещё 25 ответов426Автокредит в Санкт-Петербурге.

Оформление за 1 день. Первый взнос 0%.

Онлайн заявка на. · ПодписатьсяОтвечаетНа самом деле любую.

То есть, что касается удобства и привычки — человек (особенно вначале своего водительского пути) привыкает ко всему. Причем, быстро. Подумайте сами — раньше молодые люди садились за руль 24-й волги и справлялись (или грузовика).

А это не так уж просто. Сейчас проще — выбор огромный. И тут не так важно, сколько стаж.

Важнее благосо. Читать далее146,7 KИз своего опыта скажу, что сегодня про ручку (с учетом надежности современных автоматов) уже можно просто забыть.Ответить44Комментировать ответ…Комментировать…19″Авто-Эксперт» по подбору автомобилей и коммерческой техники. · ПодписатьсяОтвечаетКогда вы водитель новичок, вам лучше покупать бюджетный автомобиль. Автомобиль самое главное должен быть технически исправен, а внешний вид можно брать даже с дефектами.

Объясню по чему. Дело в том когда начинающий водитель начинает свою практику вождения, у него в любом случае будут мелкие дтп, наезды на препятствия при парковке, развороты в.

Читать далее83,6 KКомментировать ответ…Комментировать…3Работаю инженером-конструктором. В свободное время собираю ПК на продажу. На.ПодписатьсяЖигули однозначно!

Научившись ездить на Жигулях сможете ездить на чем угодно и будете больше ценить уже современный авто, который купите после жигулей. Ну и очевидно то, что ее не так жалко и она не такая прихотливая.1< 100комментировать ответ…комментировать…-3ищу себя по жизни, пока не>Не судите строго!!

Но я бы предпочёл Ваз, так как самый простой и дешевый в ремонте и амортизации на дистанции. Да, несомненно есть определённые модели иномарок которые будут предсказуемы.

Но если им более 6-7 лет, и нет книги полного рекламинта по прохождению обслуживания авто, то никакой автомобиль 100% не будет прогнозируемым на дистанции.1479Комментировать ответ…Комментировать…15Огромный опыт в сфере обслуживания водомоторной техники , наши специалисты полировали. · ПодписатьсяОтвечаетСамый чёткий вариант для начинающего водителя это каршеринг . Плюсов масса : можно взять полную каску , ремонтировать не надо ,заправлять тоже а главное не жалко если яму не учишь .211,0 KКомментировать ответ…Комментировать…13Студент спорт вуза МГАФК, учусь на спортивного менеджера, люблю спорт со.ПодписатьсяАвтомобиль, который потом будешь продавать, эта первая машина надолго не задержится, она нужна только для улучшения навыков.

Лучше взять механику, всё-таки нужно поднять навык вождения на механике, пригодится.

Бери машину, которую не жалко, не надо привыкать сразу к хорошему и царапнуть если что можно, не так жалко будет. А то царапнешь новую. Читать далее< 100комментировать ответ…комментировать…5работаю водителем в грузоперевозках и таксиподписатьсяесли не стоит задача подковаться в технических навыках, то это должен быть современный авто без технических проблем, желательно того же класса, что был>

так же, если вы уже имеете авто, и идёте в автошколу, то стоит выбрать, по возможности, учебную машину похожего класса на ваш авто.

кроме того, первый авто должен быть оснащен системами. читать далее863комментировать ответ…комментировать…148онлайн-школа водительского мастерства — «вождениум» · подписатьсяотвечает1. не бойтесь ни больших габаритов, ни механическую коробку. и то и другое закрывается навыками на элементарных тренировках.

и то и другое закрывается навыками на элементарных тренировках.

2. помните про безопасность: чем тяжелее и больше машина, тем в ней безопаснее.

второй фактор — порода, то есть лады и китай явно проигрывают нормальным иномаркам.

берем хорошую марку и побольше размеры. 3. обязательно посидите/. читать далее714,0 kкомментировать ответ…комментировать…1эвакуация автомобилей и>Тот о котором он мечтал, конечно если есть возможность и не важно когда получено водительское удостоверение, всегда нужно быть на дороге внимательным.

А учить вождению должны в школе, чтоб потом не думать какую купить машину, для того чтобы колотить ее о чужие автомобили.12,3 KКомментировать ответ…Комментировать…

Метод 2021: купить автомобиль за пять шагов!

Теперь осталось сделать так, чтобы никто не перехватил его раньше вас. Чтобы этого не произошло, нужно внести депозит в 30 000 рублей, и автомобиль забронируется на четыре дня, а платеж будет включен в итоговый ценник.

Естественно, онлайн-оплата будет проходить через банк-партнер и за безопасность средств не стоит переживать. Еще можно оставить заявку, и с вами свяжется менеджер, который обсудит другие варианты бронирования. Это самый простой шаг, если вы не находитесь в другом городе.

Но даже в этом случае при внесении депозита автомобиль бронируется на четыре дня, а этого более чем достаточно, чтобы добраться в любую точку страны, где есть официальный дилерский центр Jaguar Land Rover.

*** Привычки и правила меняются не каждый год, но постоянно и незаметно. Помните: какие-то лет пятнадцать тому назад большинство покупало машины на авторынках или по объявлениям в газетах.

На это уходил не один день. В 2021 году мы можем купить автомобиль онлайн, проведя за ноутбуком пару часов.

Наше новое видеоПонравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!26.05.2021Поделиться: Оцените материал2:—3 Загрузка.

Сколько можно заработать на прокате своей машины: «За рулем» всё посчитал

В Москве и Санкт-Петербурге запущен мобильный сервис «Рули», позволяющий сдавать в аренду собственный автомобиль. Материалы по теме Статистика утверждает, что обычно люди пользуются автомобилем 3–4% от всего времени владения. Так что базовый посыл «народного каршеринга» понятен: владелец, когда не ездит сам, сдает авто в аренду — разумеется, за деньги.

Арендаторов выбирает сам — это важно.

Если боится, что посторонние за неделю превратят машину в помойку, можно сдавать только друзьям или, по крайней мере, знакомым из списка контактов в своей телефонной книжке. (см. ниже) позволяют предположить, что официальный каршеринг не прочь сократить свои хлопоты за счет подключения частного транспорта, переложив все заботы по покупке, продаже и обслуживанию машин на самих горожан. А часть доходов, собранных с аренды, получит агрегатор.

  • Помимо своевременного техобслуживания (подтвержденного диагностической картой) и сезонной смены шин владелец должен заботиться о наполнении топливного бака и бачка омывателя, чистоте машины снаружи и внутри.
  • Машина должна быть категории В и моложе 10 лет. Желательны автоматическая коробка передач, система «старт-стоп» (она упрощает установку дополнительного оборудования). Рыночная стоимость автомобиля — от 1 до 3 млн рублей. Хозяин должен сдавать его в аренду не менее двух дней в неделю.

Материалы по теме До сентября проект работает в тестовом режиме.

На этот период первой сотне участников бесплатно предложили открытый полис ОСАГО «мультидрайв» (в дальнейшем он станет платным), телематическое устройство и модули удаленного доступа.

Оборудование справедливо распределит собранные штрафы и позволит отслеживать местонахождение машины.

Настоятельно рекомендуют оформить дополнительно каско, так как ОСАГО в ряде случаев не покроет стоимость ремонта после ДТП. Но каско — за свой счет. .Цены — рекомендуемые или реальные — пока не оглашены. Но доход по системе «Рули» действительно возможен, если есть «лишний», не очень нужный, простаивающий автомобиль.Много лет для всех редакционных машин мы на топливо, обслуживание и ремонт.

Километр пробега практически для всех моделей (пока они молодые) укладывается в 4,0–5,5 рублей.

Если добавить стоимость страховок машин наподобие Kia Rio или Volkswagen Polo (40 тысяч рублей), выйдет около 6 рублей.

А для кроссоверов Skoda Karoq или Hyundai Creta — 7–8 рублей. Еще рублей 5–10, в зависимости от бренда и класса автомобиля, можно накинуть на потерю перепродажной стоимости.В официальном каршеринге машины эконом-класса в сутки работают около 6 часов, пробегая в среднем 94 км. Средняя поездка — 11,5 км за 43 минуты, средняя скорость чуть выше 15 км/ч (с учетом простоев).

Тариф для таких машин — 6–8 рублей за минуту.

Выходит, с километра пробега собирают 24–30 рублей.

Это однозначно покрывает расходы на эксплуатацию и страховку. И постепенно «отбивает» стоимость самого автомобиля, который в общественном каршеринге служит не более трех лет. Материалы по теме У тех, кто готов сдавать машину 2–3 дня в неделю, «полная окупаемость» наступит значительно позже — к тому же часть доходов заберет оператор.

Но в любом случае общая стоимость владения автомобилем существенно снизится.

Правда, есть риск, что арендатор повредит машину и нарушит планы ее хозяина поехать на дачу или в отпуск, или что ремонт убитой подвески придется делать раньше — а это нынче недешево.***Кстати, свою машину можно сдавать в аренду знакомым.

И никаких приложений не надо — договориться можно по телефону или в социальных сетях. А выгоднее всего не единственную родную сдавать, а прикупить десяток подержанных и отправить в каршеринг, как делают с квартирами. Возможно, к этому в итоге все и придет.
Только машин на улицах не станет меньше.

  • Какое будущее у шеринга (не только в автомобильной сфере)? Мрачный прогноз эксперта .
  • Рекомендуем проверить наличие и сроки годности основных средств защиты:, , и .
  • Собрались в поездку за город? Пусть в багажнике в нужный момент окажется
  • «За рулем» теперь можно читать в .

Фото: DepositphotosНаше новое видеоПонравилась заметка?

Подпишись и будешь всегда в курсе!

572011.08.2021Поделиться: Оцените материал0:—4 Загрузка.

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей в 2021 году

Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов.
А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов.

Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие. Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение.

Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу. Про нештатную магнитолу и сабвуфер ( и пр.): Можно, но не всегда (см.

). Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки. Так же как и в ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.

Покупаем машину с пробегом: 8 обязательных шагов

Риск-то велик: можно нарваться и на уставшую машину «из-под такси», и на криминальную с перебитыми номерами.

Материалы по теме Для начала убедитесь, что бюджет на покупку равен средней рыночной цене приглянувшейся машины, сравнив предложения на популярных площадках по продаже б/у автомобилей.

  • Погуглите, где на выбранной модели находятся маркировочные обозначения (VIN, дублирующие таблички, номер двигателя).
  • Воспользуйтесь поиском/фильтрами на вышеупомянутых сайтах. Ищите частные объявления или предложения трейд-ин от дилеров.

Очень важный момент — проверка юридической чистоты автомобиля. Ее нужно сделать обязательно, если не хотите нарваться на серьезные неприятности — вплоть до потери купленной машины.

Дмитрий Пряжонов, эксперт в области маркировочных обозначенийДмитрий Пряжонов, эксперт в области маркировочных обозначенийРазбейте проверку юридической чистоты на этапы!

Перед встречей с продавцом: — Проверьте автоисторию (это можно сделать на сайтах , , , Реестр залогов — это ). Чтобы проверить, не «кредитная» ли машина, нужно знать VIN.

При осмотре: — Проверьте, одинаков ли VIN-номер на автомобиле, документах на него и отчете. — Посмотрите, вписан ли продавец в ПТС.

Материалы по теме — Проверьте (насколько позволяют знания и навыки) «качество» и подлинность документов и маркировки на автомобиле, в том числе VIN в электронном блоке управления ЭБУ. Для проверки VIN в ЭБУ новичку будет достаточно самого дешевого тестера ELM327 (цена от 500 рублей) и любой бесплатной программы расшифровки VIN-номера.

Например — Torque, Open Diag, MotorData.

Помогут также ресурсы (доступен без регистрации) и (потребует регистрации). Это нужно, во-первых, для установления даты производства автомобиля и проверки, соответствуют ли ей маркировки отдельных комплектующих (фары, стекла, ремни безопасности, проводка).Во-вторых, расшифровка VIN понадобится, чтобы сравнить фактическую комплектацию автомобиля с заложенной производителем. Например, не бывает модели Ford Focus (второго поколения) в таком сочетании 1.8+АКП.

С таким мотором шла только механика! Если эти шаги успешно пройдены, можно переходить к следующим этапам проверки.

Материалы по теме Чтобы понять, были ли вторичные окрасы, ремонты, замены элементов, обратите внимание на:

  • зазоры кузовных элементов;
  • цвет и тон кузова;
  • дату производства фар, стекол, ремней безопасности и других комплектующих;
  • крепеж съемных кузовных элементов, наличие и оригинальность герметика, сварку в местах соединения панелей кузова;
  • дверные уплотнители и прочие резинки (при некачественном ремонте на них можно увидеть опыл краски).

Кроме того, нелишне будет проверить толщину слоя лакокрасочного покрытия кузова. В том числе и на порогах и проемах дверей. Оцените уровни всех технических жидкостей, наличие течей, запотеваний.

Материалы по теме Имеется в виду то, что можно проверить «методом тыка»: работают ли лампы, подогревы, стеклоподъемники, кондиционер, стеклоочистители. Нужен опрос ЭБУ, чтобы оценить работоспособность датчиков, исправность исполнительных механизмов, попробовать найти следы реального пробега. Для новичков подойдет простой в использовании тестер ELM327.

Надо, в частности, удостовериться, что контрольная лампа индикации исправности системы SRS (подушки безопасности, преднатяжители ремней) проходит самодиагностику, то есть загорается и гаснет. Материалы по теме Хорошо бы оценить разгонную динамику, работу тормозов и подвески, наличие посторонних звуки. При этом необязательно сидеть за рулем: пусть вас покатает продавец.

Он должен быть оформлен правильно. Образец можно посмотреть, например, .

Желаем удачной покупки!Фото на заставке: depositphotosНаше новое видеоПонравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

2519719.04.2021Поделиться: Оцените материал19:—2 Загрузка.

Новая подстава для водителей по дороге на юг

Готовим больше денег: с августа «Автодор» отменил скидки на проезд по платным трассам М-4 «Дон» и М-11 «Нева».

Материалы по теме Теперь, в какое бы время суток вы ни ехали по платным дорогам, ведущим от Санкт-Петербурга к Москве и дальше к Краснодару, вы заплатите по единому тарифу — более дорогому, дневному.

Рекомендуем прочесть:  Как уточнить налоговый режим

Разделение на будни и выходные осталось: в рабочие дни поездка немного дешевле, чем в выходные.

То есть сэкономить, передвигаясь ночью, уже не получится, а нововведение стало неприятной неожиданностью для отпускников и путешественников. Слухи об отмене ночных скидок ходили, но официального объявления о том, что их все же отменили с августа 2021 года, так и не было.Теперь стоимость поездки для легковых автомобилей составляет минимум 1920 рублей.

Это в будни, днем и ночью. В выходные проезд обойдется в 2020 рублей. Далее, , дорога по будням обойдется в 1890 рублей, а в выходные — в 2410 рублей.Путешествующие с транспондером T—Pass заплатят столько же, сколько и едущие без него, оплачивая дорогу наличными или банковскими картами. Сам прибор никаких преимуществ, кроме быстрого проезда через пункт взимания платы, не дает, если нет баллов и они не обменены перед поездкой на скидку.

Это связано с введением новой программы лояльности:

  • C 1 августа стало возможным активировать скидку за баллы прямо перед поездкой. Этого ждали многие автомобилисты;
  • Баллы будут дольше храниться — 2 года для пользователей физических лиц и 1 год для юридических;
  • Скидку можно отменить, а баллы вернуть, если в выбранный период не было проездов.

То есть скидку можно получить, только если на счету достаточно баллов для этого, и активируется она на месяц.«Так, например, активировав скидку на текущий месяц непосредственно перед поездкой, владелец транспондера T-Pass сможет выгодно проезжать по дорогам, находящимся в доверительном управлении Госкомпании „Автодор“, до конца этого месяца. Следует учесть, что активация скидки не в начале месяца значит, что она не применится к проездам, совершенным ранее.

Стоимость скидок: 3% обмениваются за 500 баллов, 5% — за 1000 баллов, 7% — за 2000 баллов, 10% — за 4000 баллов, 15% — за 6000 баллов», — в «Автодоре».Напомним, что баллы появляются во время поездок: 100 баллов начисляется за каждый оплаченный транспондером проезд пункта взимания платы, а еще по 100 баллов начисляется за каждые оплаченные транспондером 50 километров, но только если пользователь платит сразу за 100 км и больше.Сам транспондер стоит от 1500 рублей.

  • Мы обнаружили .

Фото: DepositphotosНаше новое видеоПонравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

33310

903.08.2021Поделиться: Оцените материал5:—10 Загрузка.

Ввоз праворульных автомобилей: что меняется с 1 июля

Автомобиль должен быть полностью укомплектован (включая аптечку и знак аварийной остановки), заправлен техническими жидкостями и топливом, иметь соответствующие российским требованиям маркировку (в частности, шин, что, возможно, потребует затрат) и направление света фар, а также русификацию медиасистемы.

Последние три пункта вызывают больше всего вопросов, так как потребуют серьезных материальных и временных затрат. Другое дело (как по классику) — пока неясно, необходимо ли вообще исполнение этих норм, так как четких требований со стороны Росстандарта по их выполнению до сих пор нет.

Дмитрий Забора, руководитель компании CarWin (Владивосток): — В тестовом режиме мы сертифицируем прибывающие из Японии автомобили уже с 1 июня.

Честно говоря, сначала были в легком шоке… Как теперь вообще можно построить какую-то нормальную схему получения автомобиля с таможни? Ведь сначала надо попасть на испытания фактически без документов на автомобиль, ждать самого испытания, искать стоянку рядом и перегонять туда машины в ожидании эПТС, потом перегонять через весь город уже на свою стоянку или на отправку.

И все это с учетом загруженного городского трафика, разного (и зачастую очень неудобного) расположения таможенных складов и полигонов, а в ближайшей перспективе — с еще большими пробками и зачастую заваленными снегом дорогами.

Сразу после 1 июня у нас пришел пароход с 26-ю машинами, пришлось вживую испытать новую схему работы и, мягко говоря, все ожидания оправдались, тот объем работы, который мы делали за один-два дня, теперь занимает почти неделю. Уже понятно, что надо увеличивать штат и как-то решать вопрос с хранением автомобилей рядом с полигоном. В середине июля будет заседание Евразийской экономической комиссии, где должны утвердить внесение изменений в регламент об упрощении процедуры испытаний.

Очень надеюсь, что это хоть частично решит ситуацию, сейчас даже минимальные 30 минут на полигоне ломают всю схему стабильной работы. Денис Максименко, инженер испытательной лаборатории

Правый руль и техосмотр в 2021 году: неестественный отбор

Однако автопарк в России старый, если не сказать древний, и собственники «корчей» и «трахом» столкнутся с не имеющей, на первый взгляд, решения дилеммой. Впрочем, кто на Дальнем Востоке бывал, тот раньше времени руки не опускает.

Посудачат мужики о Дальневосточной республике, проклянут законотворцев из далекой Москвы, крякнут да возьмутся за пассатижи: отогнут «усики» на цоколе да провернут лампу по часовой стрелке на тридцать градусов. Такой фокус «пройдет» на всех нерифленых фарах со стандартной «галогенкой» H4. Другой вариант, пусть и менее толковый, зато более простой – заклеить фару изолентой в определенном порядке.

И тут столкнемся с противоречием: слепить встречный поток машина перестанет, однако на техосмотре будет забракована.Matador.tech задал этот насущный вопрос дальневосточным , которые знают толк в «прулях»: «Фары можно отрегулировать с помощью регулировочных болтов на специальных аппаратах. Это иногда делают как раз для прохождения ТО.

Но не все фары поддаются такой корректировке. В относительно свежих машинах, выпущенных после 2012 года, это обычно возможно. В старых автомобилях не перенастраивается до такой степени, чтобы это выглядело как у леворульных.

Правда, за счет таможенной политики России сейчас большинство автовладельцев стараются брать машины не старше 7 лет, так как это выгоднее.

Спрос больше на новые, где свет уже регулируется». Отдельно хочется прояснить момент, к которому часто обращаются владельцы «японок». Мол, к англичанам в Европе никто не пристает с их неправильными фарами.

Во-первых, туристы из Великобритании, приезжающие в континентальную Европу, не ставят машину на учет в стране с правосторонним движением. Во-вторых, в автомобилях, которые выпускаются для стран ЕС, как раз предусмотрена функция переключения оптики – чтобы не создавать дискомфорт встречную потоку: делается это в настройках автомобиля без всяких СТО.

Фото: drive2.ruИзмеритель светового пучка повержен – он оказался не таким страшным, как нагнетают в прессе.

Первый год за рулем. Советы новичкам

Почему-то об этом многие забывают, создавая себе и другим проблемы на пустом месте. Красный свет — ваш лучший друг.

Готов воспеть его величество Красно Солнышко в автомобильных сагах и сказаниях! В первый год вождения, когда нервничаешь и переживаешь из-за любой фигни, сделать паузу во время движения зачастую просто необходимо.

Выдохнуть, сверится с навигатором, ответить на звонящий и отвлекающий телефон, посмотреть на датчики и догадаться выключить, наконец, «авайрику». Посмотреть на указатели и начать перестроение, или сделать глоток кофе из «Макдоналдса».

Сделать все это и многое другое дает нам ненавистный для многих водителей красный свет. Возможно, со временем я пересмотрю свое отношение, но в первый год вождения мы были добрыми друзьями.

Навигатор — всего лишь инструмент, а не наставник, друг и учитель. В современном компьютеризированном обществе без гаджетов, казалось бы, никуда.

Навигатор стал неотъемлемой и важной частью автомобиля.

Логично: в первый год вождения, когда «налево» с трудом отличаешь от «направо», такая штуковина смертельно необходима.

На практике все сложнее. Навигатор безусловно облегчает жизнь и помогает ориентироваться.

Но в то же время он убивает вашу наблюдательность и водительскую сноровку. Кося одним глазом в экран навигатора, вы перестаете считывать важную информацию, которую дает вам дорога.

Вы перестаете реагировать на знаки, на указатели, на разметку. А зачем, когда навигатор услужливо подскажет, когда и куда повернуть.

В этом и кроется главный вред навигатора, и именно отсюда резкие маневры новичков, когда программа приказывает им немедленно повернуть налево, так как ситуация с пробками, по ее мнению, ухудшилась.

Ориентироваться на пробки — правильно, но это можно делать и без помощи спутников. Для этого в первую очередь надо оторвать глаза от экрана навигатора и научиться видеть и чувствовать город.

Пройдите ключевые маршруты с навигатором, изучите их, и смело откладывайте этих наставников в сторону. Езда без навигатора учит вас читать город, его знаки, символы и законы. Не бойтесь повернуть не туда.

Ваш первый автомобиль — советы эксперта «За рулем»

Вазовские модели заметно подтянулись в техническом отношении, у них появились , что бывает очень важно для начинающих водителей — можно сконцентрироваться на дорожной обстановке.

Машины обладают неплохими ездовыми качествами, на приемлемом уровне безопасность и комфорт. Материалы по теме При выборе же иномарки российской сборки вы получите удачное сочетание высокой технологичности иностранного автомобиля и приемлемой цены за счет снижения налоговой нагрузки на продукцию, собранную в РФ.

Импортируемые из-за рубежа новые иномарки в качестве первого автомобиля, который, по российской поговорке, может быть как «первый блин — комом», позволит себе далеко не каждый. Поэтому, если вам нужна настоящая иномарка, стоит говорить о машинах с пробегом возрастом три-пять лет. Подавляющее большинство журналистов и экспертов «За рулем» начинало с отечественных автомобилей.

В основном новых и подержанных задне- или переднеприводных ВАЗов. У кого-то первым автомобилем оказался видавший виды . Но это, скорее, из любви к искусству.

Опыт автора: Я был поклонником отечественной техники, ремонтопригодной, довольно надежной и неприхотливой. Вынужденно. Иномарок не было в принципе.

Материалы по теме Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Но стоит знать, что . Белый автомобиль лучше видно не только в сумерках: человеческое зрение воспринимает его четче в движении. Поэтому при равных скоростях кажется, что белый автомобиль едет быстрее. В ДТП чаще всего попадают машины черного, коричневого и зеленого цветов.

Автомобили красного, желтого и белого цветов становятся участниками столкновений гораздо реже. Опыт автора: Моя первая машина была белого цвета.

Цвет, как правило, определялся наличием товара на стоянке автомагазина.

У простых граждан фактически выбора не было.