Характеристика на ученика для разводящих родителей

Характеристика на ученика для разводящих родителей

Оглавление:

Школьная характеристика на ученика


Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки. Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно.

Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов. Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.

К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости.

Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием. К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.

Отношения в коллективе напряженные.

Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты. Вредных привычек нет. Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес.

Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты. Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г.

Симферополя Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15. Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году.

До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи.

Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка.

В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание. В образовательном процессе Виталина демонстрирует

Как правильно написать характеристику на ученика образе для предоставления в суд для развода родителейц

В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.Обозначенный выше перечень является минимальным. При возникновении такой необходимости суд может затребовать иные документы.

При возможности стоит их предоставить, даже если в обязательном перечне они отсутствуют.Рекомендуем прочесть: Оквэд на продажу строительных материалов 2021 розницуТак как данные должностные лица в обязательном порядке осуществляют максимально подробное рассмотрение всех предоставляемых для рассмотрения документов. На ребенка в некоторых случаях также составляется характеристика, она должна формироваться в одном из следующих учреждений (в зависимости от возраста): Показатели Описание Школа или же детский сад Среднее или же высшее учебное заведение Подписантами в случае составления характеристики непосредственно на ребенка становятся преподаватели, а также иные должностные лица, имеющие отношения непосредственно к характеризуемому. При этом чем более негативный окрас будет иметь составляемый документ относительно конкретного лица, тем выше вероятность лишения родительских прав.

Данный момент стоит обязательно учесть.Чаще всего характеристики на учеников пишут их классные руководители, внизу ставят свою подпись. Все характеристики, передаваемые в другие учреждения, должны быть проверены методистом или завучем по начальным классам или другим представителем администрации школы.

Все характеристики, передаваемые в другие учреждения, должны быть проверены методистом или завучем по начальным классам или другим представителем администрации школы. 2021Характеристика составлена на ученика 4 класса, испытывающего затруднения в освоении учебной программы.

С первого по третий класс мальчик жил и обучался в Таджикистане.

На четвертый год поступил в российскую школу.На основании вышеописанных данных необходимо сделать вывод о том какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать и ребенок. Далее следует перечислить личные и нравственные черты матери, способные повлиять на воспитательный процесс.Существует ряд факторов, при которых положительная

Как правильно написать характеристику на ученика образе для предоставления в суд для развода родителейц

Далее следует перечислить личные и нравственные черты матери, способные повлиять на воспитательный процесс.Существует ряд факторов, при которых положительная рекомендация родителя для опекунского совета является невозможной: При наличии алкогольной или наркотической зависимости. Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий.

Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.Начните с заголовка.

Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс).

Вся «шапка» должна находиться посредине.Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы

Образец характеристики на ученика в суд при разводе родителей

Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г.

Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.К себе не требовательный.

Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную.

Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках.Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости.

Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.Занятий беспричинно не пропускает.Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.

Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.

В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал.Его маме наплевать на него, папа чего-то там пытается делает, но редко.

У тебя есть кто-то из родственников хорошие, которые тебя любят, иди к ним, расскажи всё и живи там, а хата никуда не денется.Давай, не сиди на месте и не бойся просить помощи!

Добро пожаловать во взрослую жизнь! Но не смей опускаться до пьянства и тому подобного!

Тебе же именно это не нравится в родителях.

В суд и опеку сейчас не надо, а то в детдоме окажешься.Я своего племяша уберегла от этого.

Давай, не бойся! Ты уже большой! Я очень хочу, чтобы у тебя всё правильно получилось. Сейчас моему племяннику 16 лет, а случилось всё в 10.А тебе уже 13.

Родители выпускают детей на улицу гулять, предварительно снабдив инструкциями вида «что такое хорошо и что такое плохо», верно? дальше ребенок сам выбирает.

Характеристика ученика для суда при разводе — Экспресс Решение

Первые дают общую оценку успеваемости, личностным качествам, особенностям поведения, адаптации в коллективе, уровню интеллектуального развития. Психологи помогают оценить психическое состояние школьника.

Классный руководитель может неофициально привлечь к составлению характеристики и других преподавателей, которые помогут ему сделать верную оценку. На малышей дошкольного возраста составляют характеристику сотрудники детского сада (воспитатели).

Если в учреждении присутствуют специалисты узкого профиля (логопед, психолог), то их тоже привлекают к работе над документом.

Если таковых не имеется, то воспитатель составляет характеристику самостоятельно.

Обычно для составления характеристики предоставляются специальные бланки. Написать документ на ребенка из благополучной семьи не составляет труда, чего нельзя сказать о «сложных» детях.

Их характеристика может занять несколько листов.

Во время составления документа необходимо придерживаться общепринятого алгоритма:

  1. данные несовершеннолетнего;
  2. информация о родителях;
  3. сведения об учреждении, которое выдает документ;
  4. советы и рекомендации.
  5. оценка психоэмоционального, физического состояния, умственных способностей, темперамент, личностные качества, особенности поведения в коллективе;

В последнем пункте составители выражают свое мнение по поводу развития и состояния ребенка и резюмируют все вышесказанное.

Документ обязательно заверяется печатью и подписывается всеми составителями.

+7 (499) 288-73-46; 8 (800) 600-36-19 Это быстро и бесплатно! Также встречается такое понятие, как экспертиза детско-родительских отношений. Это более детальный психологический анализ внутрисемейных отношений. Проводится он любым специалистом в области психологии или комиссией (в сложных случаях), за исключением тех, кто состоит в прямом родстве с данной семьей.

Проводится он любым специалистом в области психологии или комиссией (в сложных случаях), за исключением тех, кто состоит в прямом родстве с данной семьей.

  1. опрос;
  2. проективные методики, которые позволят сделать общий анализ личности;
  3. тест;
  4. творческая часть (одно или несколько заданий, которые подразумевают использование фантазии);

Как правильно написать характеристику на ученика образе для предоставления в суд для развода родителейц

родителей, год рождения, место работы:_______________________________Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?Успехами ребенка родители – интересуются/ не интересуются, родительские собрания посещают/ не посещают, участие в жизни группы принимают/ не принимают (подчеркнуть).Контакт воспитателей с родителями (родственниками ) установлен/ не установлен (избегают общения, конфликт), другое (указать)__________________________________ ___________________________________________________________________________Взаимоотношения со сверстниками – общительный/ замкнутый/ агрессивный/ плаксивый/ предпочитает одиночество/ другое (указать)___________________________ ___________________________________________________________________________Взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать)___________________________________________ ___________________________________________________________________________Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт

Характеристика на ребенка при разводе родителей образец

Психоэмоциональное состояние ребенка — лакмусовая бумажка по выявлению внутрисемейных проблем, в том числе и уклонения одного из родителей от воспитания. Подобный документ могут потребовать органы опеки или суд.Как правило, характеристика оформляется группой сотрудников образовательного учреждения с привлечением квалифицированного медицинского специалиста (психолога), если таковой в школе, детском саду имеется.Характеристика составляется для того, чтобы определить:

  1. эмоциональное состояние;
  2. атмосферу в семье.
  3. уровень умственного развития;
  4. тип темперамента и поведенческие особенности;
  5. психологическое состояние;

Характеристика для суда во время развода родителей может требоваться только для вынесения решения по вопросу проживания несовершеннолетнего.

К примеру, таким способом можно доказать, что отец или мать не принимают должного участия в воспитании, халатно относятся к уходу, пренебрегают своими обязанностями.Таким образом суду будет продемонстрирована добросовестность одного и безалаберность другого родителя. Суд может потребовать характеристику, если процесс был инициирован ООП или одним из родственников.

Этот документ необходим, когда одного из родителей планируют лишить родительских прав или ограничить в них.Он иногда требуется суду, если рассматривается вопрос о восстановлении родительских прав или возобновлении контактов с чадом.

Характеристика помогает суду выявить, какое участие в жизни несовершеннолетнего принимают мать и отец, удается ли им справиться со своими обязанностями и исполняют ли они их вообще.

В делах такого рода предоставление характеристики на ребенка считается обязательным, а вот во время развода этот документ фигурирует далеко не всегда.

Образец положительной характеристики на семью

Полностью себя обслуживает, самостоятельна, правильно пользуется кухонными принадлежностями.

Родители вовремя привозят и забирают ребенка. Без уважительной причины не пропускают посещения МАДОУ. Взаимоотношения между родителями и дочерью абсолютно положительные, видна любовь и забота.

Ребенку уделяется достаточно внимания. Родители участвуют в жизни дочери и интересуются ее достижениями, посещают дошкольные мероприятия, всегда находятся на связи. Характеристика Состав семьи: полный с выраженным патриархальным направлением.

Отец – Кузнецов Александр Михайлович, 1976 года рождения, имеет высшее юридическое образование, место работы – юридическая организация ООО «Закон и право». Мать – Кузнецова Елена Павловна, 1981 года рождения, имеет среднее специальное образование, домохозяйка. Дети – Марина и Дмитрий Кузнецовы, 2003 и 2005 года рождения.

Марина учится на 1 курсе в университете, Дмитрий – в школе. Семья Кузнецовых живет в частном доме, в котором есть все необходимые условия для комфортной и удобной жизни.

У каждого члена семьи своя комната. Александр Михайлович является главой семьи и авторитетом, он полностью несет ответственность за жену и детей. Александр руководит финансами и хозяйством, занимает высокую позицию в социуме.

Елена Павловна ведет быт и занимается воспитанием детей. С супругом имеет теплые и доверительные отношения, они всегда проводят время вместе и не ссорятся. В браке царит взаимное уважение и гармония.

Для детей модель поведения родителей является примером. У Марины и Дмитрия хорошие взаимоотношения друг с другом, они практически никогда не конфликтуют.

Семья Кузнецовых не заявила о себе в плохом ключе. Отклонений от нормы нет. Характеристика на семью учащегося 5 класса МОУ СОШ №3 г. Москва, Иванова Никиты Артемовича, 2009 года рождения Никита воспитывается в неполной семье с мамой и бабушкой.

Мать – Иванова Анна Николаевна – в данный момент не трудоустроена из-за отсутствия профильного образования (в наличии общее образование 9 классов). Основной доход семьи идет за счет пенсии бабушки – Яковлевой Антонины Семеновны.

Отец Никиты в 2011 году подал на развод, алименты не платит.

Как правильно составить характеристику на ребёнка в суд при разводе родителей: правила написания и образец

Первые дают общую оценку успеваемости, личностным качествам, особенностям поведения, адаптации в коллективе, уровню интеллектуального развития. Психологи помогают оценить психическое состояние школьника.

Классный руководитель может неофициально привлечь к составлению характеристики и других преподавателей, которые помогут ему сделать верную оценку.

сотрудники детского сада (воспитатели). Если в учреждении присутствуют специалисты узкого профиля (логопед, психолог), то их тоже привлекают к работе над документом. Если таковых не имеется, то воспитатель составляет характеристику самостоятельно.

Обычно для составления характеристики предоставляются специальные бланки. Написать документ на ребенка из благополучной семьи не составляет труда, чего нельзя сказать о «сложных» детях. Их характеристика может занять несколько листов.

Во время составления документа необходимо придерживаться общепринятого алгоритма:

  1. сведения об учреждении, которое выдает документ;
  2. данные несовершеннолетнего;
  3. оценка психоэмоционального, физического состояния, умственных способностей, темперамент, личностные качества, особенности поведения в коллективе;
  4. информация о родителях;
  5. советы и рекомендации.

В последнем пункте составители выражают свое мнение по поводу развития и состояния ребенка и резюмируют все вышесказанное.

Документ обязательно заверяется печатью и подписывается всеми составителями.

Образец характеристики на ребенка при разводе родителей можно . Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам: — Москва и обл. — Санкт-Петербург и обл. — Другие регионы РФ Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Также встречается такое понятие, как экспертиза детско-родительских отношений.

Характеристика на ребенка при разводе родителей образец

Документация (планы, отчеты, характеристики) психологическая характеристика ученика (образец) вам предлагается образец психологической характеристики ученика.

С тех пор я очень внимательно отношусь к педагогам вокруг моих детей.

  1. Первый: родитель, которому не позволяют видеться с ребенком, должен обратиться в органы опеки и попечительства по актуальному месту жительства ребенка. Заполнив соответствующую форму, предоставленную сотрудниками органа опеки, родитель требует рассмотреть в досудебном порядке данный конфликтный момент.

Характеристика человека — официальный документ, который предоставляется по месту требования для установления особенностей личности конкретного лица. В данном материале рассмотрена подробная информация относительно того, где возможно оформить образец документа, каким образом его следует писать, где взять, и кем подписывать. Также встречается такое понятие, как экспертиза детско-родительских отношений.

Это более детальный психологический анализ внутрисемейных отношений. Проводится он любым специалистом в области психологии или комиссией (в сложных случаях), за исключением тех, кто состоит в прямом родстве с данной семьей.

Необходимость в экспертизе возникает только в сложных случаях, документ включает в себя:

  1. творческая часть (одно или несколько заданий, которые подразумевают использование фантазии);
  2. беседа в свободной форме.
  3. опрос;
  4. проективные методики, которые позволят сделать общий анализ личности;
  5. тест;

Если со стороны родителей были прецеденты неправильного поведения, то они обязательно наложат отпечаток на психику ребенка, что будет раскрыто профессионалами. Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Характеристика на ученика материал по теме

Характеристика на ученика 6 класса А СШ №72Д, 20.05.2000 г.

р.,проживающего по адресу: ,телефон: ………………………Д поступил на обучение в СШ №72 с 1.09.2008г. В первом классе обучался в школе №00.

За период обучения во 2-5 классах неоднократно переводился на индивидуальное обучение по причине болезни.Семья Д неполная, родители в разводе, проживает в 3-х комнатной квартире (малосемейке), занимает комнату 12м, где располагается обеденный стол, холодильник и место для сна.

Состоит семья из 3-х человек: мама, Д и его младший брат. Папа в данный момент находится в тюрьме.Воспитанию сына мама уделяет мало времени.

Режим дня ребенок не соблюдает – домой приходит позже, чем мама с работы.

Пропадает после уроков на улице допоздна. Общается с ребятами старшего возраста. Слушает их, мама не авторитет.Слух и зрения у Д в норме.

Память плохая. Лучше развита зрительная.

Внимание неустойчивое. На уроках отвлекается, сложно включается в рабочий процесс, не может переключиться с одного вида деятельности на другой.

Устные указания учителя не выполняет.

Не понимает услышанное и увиденное. Не умеет анализировать разговор и делать выводы. Словарный запас ограничен. В речи чаще всего присутствуют жаргонизмы и нецензурные слова.

Речь не всегда четкая и грамотная.

Не пытается понять и усвоить материал урока, не умеет применять полученные знания на практике.

Систематически пропускает уроки без уважительной причины, сбегает с последних уроков, не записывает и не выполняет домашнее задание.

На уроках не работает: на вопросы учителя не отвечает или отвечает невпопад, тетради рабочие не приносит или ничего не пишет в них. На перемен возбужден, как и во время урока.

Успокаивается и настраивается на работу долго.

С ребятами из класса не дружит и не общается, часто вступает в конфликт с одноклассниками и ребятами из параллельных классов. В игровой и учебной деятельности не активен.

Взаимоотношения с коллективом недоброжелательные.Мать Д ежегодно оформляет бесплатное питание в школе, однако даже в школьной столовой учащийся ведет себя крайне безобразно. М (мать Д) родительские собрания не посещает, часто отказывается от приглашений в школу, ссылаясь на занятость по работе.

В сентябре 2012 года Д находился в центре временного содержания за совершенные им кражи.С 15.10.2012г. Д переведен на индивидуальное обучение, но пропуски уроков продолжаются: сбегает из дома, дверь учителям не открывает.

На протяжении декабря месяца Д неоднократно являлся в школу и присутствовал на некоторых уроках.

Приходил на занятия без школьных принадлежностей.

Из-за его безобразного и некультурного поведения уроки срывались.По итогам 2й четверти Д не аттестован по 5 предметам из 7 обязательных.Директор .Классный руководитель Габриелян Ю.В.

Образцы характеристик материал на тему

______________ ______________ского района _____________ области_____________ обучается в данной школе с 5 класса.

За время учебы показал себя человеком с уравновешенным характером.

С учителями не конфликтует, со сверстниками поддерживает ровные отношения. Добросовестно относится к выполнению возложенных на него поручений: дежурство по классу, во время генеральных уборок.

Интеллектуальные способности ____________ хорошие. Но не всегда эти способности задействованы им в полной мере.

За время обучения показал хорошие знания по математике. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имел.

Принимал активное участие в общественной жизни класса.Образец 2Характеристикана ученика 3 А классаМОУ «Средней общеобразовательной школы №6»Иванова Ивана Ивановича,… года рождения, Проживающий по адресу: … Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто;Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность.

Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги.

Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.Образец 3Характеристикана ученика 8 А классаМОУ

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа.

Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива.

Наличие вредных привычек не замечено. Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью.

Являются в школу по первому требованию. Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г.

Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы. На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов. Задания на дом выполняет периодически.

Предпочтение отдаёт изучению истории.

Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести. Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом.

Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом. В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство.

Склонен к независимости. Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников. Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.