Как быстро выучиться на прова

Как быстро выучиться на прова

Как научиться водить машину с нуля


Если в течение 5-8 секунд крутящийся стартер не смог запустить мотор, то нужно вернуть ключ в промежуточное положение, в ином случае можно залить свечи бензином. Следующий этап – начало движения. Чтобы тронуться с места, нужно:

  1. затем начать постепенно его отпускать.
  2. полностью выжать сцепление (нажать его до упора);

Если проделать такие манипуляции, автомобиль начнет плавно ехать «на сцеплении».

Уже во время движения следует:

  1. включить первую передачу;
  2. снова полностью выжать сцепление;
  3. постепенно нажимая газ, необходимо плавно отпускать сцепление.

Этот момент – один из наиболее сложных для новичка. Многие из них глохнут, так как слишком быстро отпускают сцепление. Но нельзя и слишком долго держать педаль сцепления, так его можно сжечь.

Найти баланс в этом деле – нелегкая задача. Начинающим водителям нужно обязательно запомнить две вещи:

  1. для переключения передач нужно всегда выжимать сцепление;
  2. при торможении педаль тормоза всегда нажимается одновременно с педалью сцепления.

Первые разы начинающие водители не могут справиться с педалями, поэтому то передерживают ногу на педали, то слишком быстро ее отпускают, то вовсе забывают выжать сцепление.

Со временем это пройдет и водитель будет управлять педалью сцепления в автоматическом режиме.

Схема переключения передач различается у разных автомобилей и зависит от количества скоростей – сейчас можно встретить автомобили, у которых от 5 до 8 передач в диапазоне.

Обычно схема изображается на ручке рычага, ее нужно обязательно запомнить.

Справка Новички часто путаются и включают не ту передачу – 4-ю вместо 2-й, 5-ю вместо 3-й. Обычно автомобиль резко на это реагирует – падают обороты двигателя, происходит кивок и т. д. Такой ситуации не надо бояться – даже опытные водители могут по ошибке воткнуть не ту передачу.

Главное – быстро понять свою ошибку и включить пониженную передачу.

«Реально ли самому сдать на права в Москве?»� Мой личный опыт

25 июля 20208,4 тыс.

прочитали10 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы8,4 тыс.

прочитали до концаЭто 83% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияНедавно моя хорошая подруга загорелась идеей получить водительские права.

Записалась в автошколу и начала занятия. И я невольно вспомнила, как училась и сдавала на права сама. Дело было уже 6 лет назад.Как это часто бывает, отцы начинают учить своих сыновей водить достаточно рано, и, как правило, это происходит где-то в поле.

Но со мной такого не было, я же девочка. А мне всегда ужасно хотелось водить машину.

Я с нетерпением ждала 18-летия, чтобы скорее пойти учиться.Когда же мне исполнилось 18, я поняла, что для того, чтобы получить права, нужно сначала отучиться в автошколе, а это стоит денег. Поэтому я начала копить. Было достаточно сложно, ведь так приятно тратить первые собственно заработанные деньги.

Мое обучение немного отложилось, и учиться я пошла через год, когда необходимая сумма все таки накопилась. Но, шутка в том, что в итоге за обучение заплатили родители, они на этом настояли и я была совсем не против.6 лет назад обучение в автошколе в Москве (на окраине) стоило примерно 30 тыс.

рублей. В эту сумму входила теория, ~55 часов практики с инструктором, а также одна попытка сдать город. P.S. каждая последующая попытка сдать экзамен с автошколой стоила 1000 рублей. Я прилежно училась, занятия проходили 2 раза в неделю, и примерно через две недели нас начали допускать к вождению с инструктором.Я помню, как я постоянно спрашивала у преподавателя, потом у инструктора, и даже у директора автошколы, какая вероятность, что получится сдать на права самостоятельно.

Я прилежно училась, занятия проходили 2 раза в неделю, и примерно через две недели нас начали допускать к вождению с инструктором.Я помню, как я постоянно спрашивала у преподавателя, потом у инструктора, и даже у директора автошколы, какая вероятность, что получится сдать на права самостоятельно. А все потому, что я знала, что если я не сдам сама, папа не разрешит мне даже приблизиться к машине.На свой вопрос поначалу я получала сдержанные смешки, а когда обучение начало подходить к концу — и прямые заявления, что сдают самостоятельно 1% и надеяться на такой исход событий не нужно. Но у них конечно же есть выход.Особенно хочется отметить тактику работы инструктора при автошколе:) Ведь мне было с чем сравнить: после одной неудачной попытки я начала заниматься с инструкторами, которых просто находила в интернете.Сначала все было отлично, мне рассказывали как работает автомобиль, что заставляет его двигаться, как правильно ездить на механике и т.д.

Но, как только у меня начало все получаться и я стала более-менее уверенно чувствовать себя на дороге, мы просто ездили по его делам, он частенько разговаривал по телефону, рассказывал мне про свою жизнь, а ближе к дню Х (дню экзамена) начал понемногу погружать меня в тему. Что самой сдать мне не получится, хоть и у меня неплохо получается. Ведь это все бизнес и сам уже никто давно не сдает.

С каждым занятием мы все чаще разговаривали на эту тему. Я твердо стояла на своем, на что он всегда смеялся и просто повторял одну и ту же цифру. На тот момент это стоило 18 тысяч.Теорию и площадку мне удалось сдать с первого раза, а вот с городом пришлось попотеть.Первая попытка — я не пропустила пешехода, буквально на первой минуте;Вторая попытка — повернула не с той полосы, тоже примерно на 2 минуте;Третья попытка — на однополосной дороге повернула направо не из крайнего правого положения.

И вот тут мои нервы сдали. Да, такое правило действительно существует, но мне было до боли обидно, ведь мне казалось, что ко мне уже начали придираться. Дома я начала плакать, и я честно впервые задумалась, что самой у меня сдать не получится. От этого становилось еще ужаснее на душе. Потому что я всегда думала, что возможно всё.Между моими неудачными попытками, как я писала раньше, я занималась с разными инструкторами и хочу отметить, что сумма, которую я на это потратила уже начала приближаться к 10-12 тыс.Я учла все ошибки прошлого� Изменилось место сдачи экзамена, из Люберец перенесли в Измайлово.
Потому что я всегда думала, что возможно всё.Между моими неудачными попытками, как я писала раньше, я занималась с разными инструкторами и хочу отметить, что сумма, которую я на это потратила уже начала приближаться к 10-12 тыс.Я учла все ошибки прошлого� Изменилось место сдачи экзамена, из Люберец перенесли в Измайлово.

Но я была настроена решительно, и даже тот факт, что придется сдавать в совершенно новом для меня месте и с кучей мини-эстакад на светофорах (р-н соколина ГОРА, как никак)) меня не пугал. Я уже знала все уловки: нельзя останавливаться там где нельзя, даже если инспектор очень просит, не нужно показывать, что ты умеешь переключать передачи, можно хоть весь путь ехать максимум на 3-ей и т.д.Я сдавала экзамен примерно 15 минут. Мне сняли 2 балла за то, что я заглохла на светофоре.

И всё! Я сдала! Это был шок. И, как оказалось, не только для меня.Когда я счастливая забирала свою сумку из машины со следующими экзаменуемыми, которая следовала за нами, я встретилась с недоумевающими глазами незнакомого инструктора. Он только спросил: «ты что, сдала?!».

Потом, через пол часа, когда я ультра довольная уже сидела с подругой в кафе, мне позвонил инструктор из автошколы, чтобы спросить кто мне помог и почему я не купила у него. На мой ответ он не очень довольно фыркнул и похвалил меня.Вишенкой на торте был звонок от директора автошколы с похожими вопросами.

На мой ответ он не очень довольно фыркнул и похвалил меня.Вишенкой на торте был звонок от директора автошколы с похожими вопросами. В этот момент я поняла для себя, что действительно ВОЗМОЖНО ВСЁ.Хочется отметить, что в итоге я потратила примерно эти же 18 тысяч рублей.

На инструкторов, на три попытки сдачи экзамена с автошколой, справки, гос пошлины.

И плюс, я потратила намного больше времени. Но при этом, КАК я себя чувствовала когда забирала права. Однозначно, это того стоило!Спасибо что дочитали до конца!

Как научиться водить машину с нуля

Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт. Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы.

В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: С коробкой-автомат вождение становится «на автомате».

Преимуществ множество:

  1. Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  2. У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  3. В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.
  4. Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  5. Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД. На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  1. P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  2. N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.
  3. R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической.

Как сдать на права: руководство для подготовки к экзамену

Тогда при любых условиях вы сможете найти правильный ответ на вопрос. Главное на экзамене — внимание, скорость и безошибочность ваших ответов.

Чтобы провалиться, достаточно допустить больше одной ошибки в теме или две ошибки в экзамене. На каждый вопрос вам выделяется минута.

Экзаменационный вариант формируется автоматически из разных билетов.

Ваша цель при подготовке — дать не менее трёх правильных ответов подряд на каждый из 800 вопросов.

При этом нужно на каждый вопрос тратить не больше минуты.

Если не повторять информацию, значительная часть сотрётся из памяти. Например, после перерыва в сутки в голове остаётся 30% информации. Поэтому повторяйте билеты каждый день и обязательно в день экзамена.

Завершать повторение нужно не позднее чем за час до теста. Чаще всего ученики допускают глупые ошибки из-за нервов и неуверенности в себе. Поэтому ваша главная задача — научиться быть спокойным за рулём при любых обстоятельствах.

Не получается? Попробуйте найти причину. Если вы плохо поняли устройство автомобиля, посмотрите лекцию на эту тему или попросите помощи инструктора. Если вас пугает манера общения или поведение инструктора, попросите его вести себя по-другому или замените его.

Вам нужен чёткий план занятий? Выпишите его на лист бумаги. Оцените, как ведёт себя за рулём ваш друг, муж или отец, посмотрите видеоролики с инструкторами и их учениками.

Изучайте дороги и поведение водителей. Попробуйте оценить, кто соблюдает правила, а кто допускает ошибки.

Обращайте внимание на знаки и разметку по пути домой или на работу.

Если дорожная ситуация вызывает у вас вопрос или сомнение, сфотографируйте её или просто запишите, а потом уточните у преподавателя.

Умение пользоваться органами управления автомобилем — рулём, ручкой передач, педалями — первое, что вам предстоит освоить. Ваша цель не просто попробовать 1–2 раза, а довести навык до автоматизма, чтобы во время езды смотреть на дорогу, а не на руль или педали.

Также вам предстоит освоить несколько приёмов осуществления торможения, поворота, перестроения.

Сроки и стоимость обучения в автошколе

В этой статье расскажем не только о том, сколько часов и рублей уйдет на обучение в автошколе, но и о том, как сэкономить свои деньги и время.

Многие задаются вопросом: «Сколько месяцев учиться на права?».

Этот вопрос является не совсем корректным, так как обучение засчитывается в часах, а не днях или неделях. Нужно отучиться определенное количество часов, а уж как быстро вы пройдете программу обучения зависит от ваших возможностей и автошколы, которую вы выберете. В 2014 году Министерство образования и науки внесло изменения в программу обучения водителей.

Если раньше обучение на категорию «B» занимало 156 часов, сейчас эта цифра поднялась до 190 часов. Из них практике уделяется 56 часов, теории — 130, 4 часа отведено для сдачи экзамена. В теоретическую часть теперь не входит полный курс по оказанию первой медицинской помощи, он сокращен с 24 до 16 часов.

Также был сокращен материал по изучению различий между автоматической и механической коробкой передач.

Точные сроки обучения зависят от недельной нагрузки. Как правило, расписание для занятий составляется по графику 4 часа 4 раза в неделю. То есть обучиться на права удастся за 11-12 недель (3 месяца). Если записаться в группу с посещением занятий два раза в неделю, то продолжительность обучения увеличится до 5,5 месяцев.
Если записаться в группу с посещением занятий два раза в неделю, то продолжительность обучения увеличится до 5,5 месяцев. Также сроки обучения зависят от того, какую категорию прав вы планируете получить.

  • «А», «В», «М» — до 4 месяцев;
  • «С» — до 6 месяцев;
  • «D» — до 7,5 месяцев;
  • «DE», «CE» — до 1 месяца.

Быстрее всего выучиться на права категории «DE» и «CE».

Cамый продолжительный период — обучение на категорию «D».

Если у вас уже имеются водительские права какой-либо категории, получение другой категории (переподготовка) займёт 84 часа. При этом водить автомобиль с механической коробкой передач может только тот, кто обучался на аналогичном транспортном средстве.

При переподготовке учитывается, что кандидат уже имеет опыт вождения, знает ПДД и основы законодательства по безопасности дорожного движения.

По новым правилам остается изучить только материальную базу нового вида транспорта, особенности его управления и получить навык его вождения. Управление мопедами и скутерами — это наиболее короткий курс вождения.

Он длится 122 учебных часа, 18 из которых отводится практике. Если не учитывать ценовую палитру Москвы и Питера, средняя стоимость обучения в автошколе составляет 25 000 руб. Но цена обучения в автошколе по мере удаления города от Москвы снижается, поэтому, если есть возможность обучиться в другом городе 3-4 месяца, вполне можно сэкономить.

По данным сайта «Автогаи.ру», цены на обучение в автошколе в 2021 году составят:

  • До 20 000 рублей: Челябинск, Омск, Ульяновск, Астрахань, Курск, Улан-Удэ, Таганрог, Старый Оскол, Прокопьевск, Каменск-Уральский, Пятигорск.
  • До 40 000 рублей: Санкт-Петербург, Волгоград, Красногорск.
  • Свыше 40 000 рублей: Москва, Южно-Сахалинск, Северодвинск, Норильск.

Чем дальше в провинцию, тем ниже цены. За Уралом и далее на восток обучение в автошколе может составлять и менее 15 000 рублей.

В деревнях и вовсе можно выучиться «по договорённости», и ценник там может быть очень разным, вплоть до нескольких тысяч рублей. Способов сэкономить не так много, но всё же они есть:

  • За учебными заведениями оставлено право самостоятельно определять стоимость услуг, поэтому есть шанс найти предложение со скидкой от автошколы, например, по случаю её открытия.
  • Если необходимо получить права на несколько категорий, то значительно дешевле будет учиться единовременно, так как в этом случае практически все автошколы предоставляют скидку.
  • Для экономии можно самостоятельно выбрать учебное транспортное средство и категорию инструктора — то и другое отражается на цене.
  • Если необходимо только подтянуть теорию или несколько улучшить навыки вождения, можно отказаться от части занятий, выбрав сокращенный, а не расширенный курс.

При необходимости есть возможность скорректировать как срок обучения, так и стоимость услуги. Наиболее простой и подходящий для всех способ — это выбрать для обучения автомобиль с механической коробкой передач.

В этом случае стоимость обычно ниже. Если же права на другую категорию уже есть, можно сэкономить время и деньги, оплатив лишь курс теории.

Если вы уже приступили к поиску своего первого автомобиля, . Введите гоcномер, чтобы узнать историю машины — от ограничений ГИБДД до аварий, ремонтов и пробега авто. Не дайте продавцу автомобиля себя обмануть! Для профессиональных продавцов авто мы разработали . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Когда вы найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через .

Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Удачи в получении прав! Оцените материал:

Где и как сдать экзамен на права

С теорией были трудности.

Долго не мог сдать внутренний экзамен в автошколе, допускал много ошибок из-за невнимательности. Потом просто выписал те вопросы, которые вызывали сложности, и отдельно их учил.

Зато потом на сдаче в ГАИ с легкостью сдал с первого раза теорию.

Автодром и город не вызвали затруднений. Новичкам могу посоветовать сразу выявить, в чем возникают основные причины непонимания, будь то теория или практика.

И упорно тренироваться и тренироваться. Только повторением можно достичь результата». Также читайте: Еще на этапе обучения новоиспеченные водители начинают выбирать для себя первый автомобиль.

Так как опыта вождения еще нет, риск мелких ДТП высок, а новую машину поцарапать жалко, новички покупают автомобили с пробегом. При этом большинство начинающих водителей не думает о том, что покупка подержанного автомобиля может нести в себе массу опасностей: скрученный пробег, ограничения ГИБДД, залоги, ремонтные работы и другие проблемы. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля.

Сделать это можно через . За 5 минут вы узнаете все историю автомобиля: количество владельцев, пробег, участие в ДТП, расчет страховых ремонтных работ и др. Для проверки нужен только госномер ТС. Также у нас есть сервис безлимитных проверок авто для профессиональных продавцов машин.

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Также читайте: Помимо этого, мы оказываем услуги.

Мы подготовили , в которых подробно рассказываем, как купить первый автомобиль и чего стоит опасаться при выборе б/у машины. Также мы ведем , где рассказываем, как безопасно купить транспортное средство. О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль той или иной марки, .

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через .

Как выбрать автошколу

Кое-где виднелись стоп-линии. Но, сказать по правде, это не мешало учебе.

Кстати, лучше учиться летом — разметку на автодроме хорошо видно.

Все дело, как мне кажется, в персонале автошколы.

У нашей группы был отличный преподаватель по теоретической части, и с инструктором повезло. Результатом была сдача с первого раза. Тем, кто собирается поступать, могу дать совет: ознакомьтесь со статистикой сдач».

Также читайте: Теперь к юридическим аспектам. Выбор места, где можно учиться на права, очень велик, но не все автошколы соответствуют установленным законом требованиям. Поэтому обязательно следует проверить следующее:

  1. Есть ли у автошколы заключение ГИБДД о соответствии требованиям.
  2. Занесен ли адрес автошколы в базу сайта ГИБДД.
  3. Есть ли у автошколы лицензия.
  4. Совпадает ли фактический адрес расположения с юридическим адресом, указанным в лицензии (проведение обучения по адресу, не указанному в лицензии, – это нарушение образовательной деятельности).

В случае, если вы пройдете обучение в автошколе без лицензии, вас просто не допустят к экзамену в ГИБДД.

Также читайте: Когда определитесь с автошколой, не забудьте изучить заранее образец договора. В нем должны быть прописаны права и обязанности сторон, сроки обучения, количество часов (регламентированным объемом считается программа в 190 часов), место обучения, стоимость и условия оплаты.

Стоит обратить внимание и на то, какие обязательства берет на себя автошкола после окончания учебы.

К примеру, будет ли представитель школы сопровождать курсантов на экзамене.

После обучения в автошколе начинайте как можно раньше отрабатывать свои навыки на дороге.

В качестве первого автомобиля рекомендуем взять недорогую подержанную машину. Первое время у вас не все будет гладко, но с б/у машиной вы не будете переживать за целостность авто. Определиться с выбором вам поможет наш .

Там мы разбираем проблемы автомобилей разных моделей. Если у вас нет времени читать статьи, посмотрите короткие видеообзоры на нашем .

Получение водительского удостоверения в 2021 году. Мой опыт

По плану предусматривалось 56 часов вождения.

На деле получилось 12 занятий (да, я прям в блокнотике записывал) и суммарно около 16 часов за рулем. Хотя в водительской карточке проставлялось стабильно по 2 часа за занятие, а на одном из последних занятий попросили расписаться за оставшиеся часы, т.к.

«иначе вас на экзамен не выпустят, мы же карточки в РЭО сдаем»

. Опять же, не говорю что это прям ой как плохо, но и хорошего в этом мало.

Мотивировалось такое решение тем, что

«если вы с первого раза не сдадите, можно будет перед следующим экзаменом еще поездить, а если мы сейчас всё выкатаем, то тогда доплачивать надо будет»

. В принципе логично, но. 16 vs 56.

Чему можно обучить кандидата в водители за 16 часов? Каким-то базовым вещам, но не думаю, что за такой промежуток времени среднестатистический человек будет уверенно чувствовать себя за рулем. Единственное, что могу добавить, так это то, что решение о том, выпускать ученика на экзамен или нет принимает инструктор исходя из того, как этот самый ученик ездит на занятиях.ЭКЗАМЕНСдали внутренние экзамены по теории и вождению.

Всех настойчиво попросили скинуть пароль от Госуслуг, чтобы подать пакет документов. Кто сопротивлялся, предлагали самим нести документы в ГАИ. Документы отправили, пошлину оплатил, пароль поменял.

Назначили экзамен в РЭО ГИБДД. Экзамен по теории сдал с первого раза за 4 с небольшим минуты без ошибок и практически без волнений, даже добавить толком нечего — знай читай билеты, не торопись и внимательно жмакай кнопки.

Вождение же с первого раза мне не поддалось — перенервничал и натворил фигни. Но обо всём по порядку.Так как с 1 апреля вождение сдают по новому регламенту, первое время было много неясностей относительно нового формата сдачи экзамена.

Но поскольку первый экзамен у нашей группы был аж в конце мая, то основные моменты уже были известны: примерные варианты маршрутов, наиболее «ошибочные» места и тому подобное.

Не смотря на всё это, я сильно волновался — видимо, с детства (после музыкалки и всяких тех.зачетов, академических и других концертов)

Как быстро получить права и не нарушить закон

(На нашем сайте можно бесплатно задать вопрос лектору, не дожидаясь лекций.) Запомнить все 800 вопросов и ответов на них невозможно.

Нужно понять принцип построения вопросов, знать Правила и дорожные знаки, тогда вы сможете быстро сдать теоретический экзамен и приблизить момент получения водительского удостоверения. Важно: после провала экзамена повторная пересдача возможна через неделю, а после трех попыток — через месяц. Посещать вождение и отрабатывать задачи Большинство кандидатов в водители «валится» на автодроме или на вождении в городе.

Волнение, конечно, играет тут не последнюю роль, но больше всего проблем у тех, кто безответственно относился к урокам вождения. В процессе обучения нужно получить следующие навыки:

    Умение трогаться с места, в том числе задним ходом и в горку. Умение чувствовать габариты автомобиля, хотя бы на начальном уровне. Спокойно выполнять параллельную парковку, заезд в бокс и эстакаду — эти упражнения считаются самыми сложными.

Не стесняйтесь брать дополнительные часы вождения, задавайте вопросы автоинструктору.

Самостоятельно смотрите ролики на YouTube, из которых можно почерпнуть много полезного для начинающего водителя.

Важно: если вы научитесь хорошо управлять автомобилем, шансы сдать экзамен с первого раза повысятся в 2 раза.

Подведем итоги Получить права за несколько дней или недель законным способом невозможно. Современные положения требуют, чтобы к экзаменам в ГИБДД допускались лица, прошедшие обучение в автошколе.

Если вы будете перебирать автошколы, а их в Москве около 300, месяц учить теорию и только потом приступать к вождению, заваливаться на экзаменах, то на получение прав может уйти до полугода, а в особо печальных случаях и год.

Напротив, одновременное начало вождения и изучения теории, а также качественная подготовка к экзамену сокращают сроки получения ВУ до трех-четырех месяцев. Выбор делать вам. Поделиться Facebook Twitter VKontakte Odnoklassniki

Экспресс-обучение вождению за один месяц

Многие современные автошколы предоставляют своим учащимся трехмесячную программу обучения. Она состоит из 134 академических часов теории (ПДД, техническое устройство автомобиля, правила оказания первой медицинской помощи), а также 56 часов практики (выполнение упражнений на автодроме и вождение по городу).

Все занятия проходят, как правило, по 2-3 раза в неделю. В связи с современными темпами жизни большинство будущих водителей стремится отучиться и получить водительские права за месяц.

Однако не все школы вождения могут предложить такие условия для своих учеников. Верное решение в такой ситуации – записаться в «Столичную автошколу «Эстафета».

Наши инструкторы составят для Вас индивидуальный план, благодаря которому Вы легко и эффективно пройдете быстрое обучение на права за 1 месяц.

  • Категория B (АКПП — автомат)
  • Теория — 9 950 рублей
  • Практика
  • 750 руб./час (с 12:00 до 16:00)
  • 925 руб./час вечер и выходные дни
  • Кол-вол часов
  • 54 часа – практика
  • 138 часов – теория
  • Общая стоимость курса
  • от 49 950 рублей
  • Категория B (МКПП — механика)
  • Теория — 9 950 рублей
  • Практика
  • 399 руб./час днем (с 12:00 до 16:00)
  • 499 руб./час вечер и выходные дни
  • Кол-вол часов
  • 56 часов – практика
  • 138 часов – теория
  • Общая стоимость курса
  • от 32 300 рублей
  • Восстановление навыков вождения
  • Практика
  • от 350 руб./час днем (с 12:00 до 16:00)
  • от 450 руб./час вечер и выходные дни
  • Общая стоимость курса
  • от 21 990 рублей
  • Замена прав иностранцам*(с навыками вождения)
  • Общая стоимость курса
  • 15 000 рублей

Выбираете особенный подарок для близких? Подарите им возможность стать автомобилистом прямо сейчас!

Заказать сертификат на любую сумму можно по телефону

  1. Обучающая программа составляется в зависимости от пожеланий, времени для посещения занятий и индивидуальных особенностей учащегося (наличия первоначальных навыков вождения, психологии, стрессоустойчивости на дороге и т.д.).
  2. Увеличивается периодичность теоретических и практических занятий, которые могут проходить до 5 раз в неделю.
  3. Срок обучения по индивидуальной программе составляет всего один месяц. При этом он не влияет на качество и эффективность освоения учебного материала.
  4. В отличие от группового занятия автоинструктор уделяет значительно больше внимания ученику в процессе обучения.

В свою очередь, такой подход тоже имеет ряд преимуществ:

  • Устранение всех недочетов и ошибок в процессе практических занятий, что позволяет освоить правильную технику управления автомобилем.
  • Инструктор учитывает все личностные особенности и уровень знаний своего ученика.
  • Высокая эффективность индивидуального обучения. Автоинструктор может доводить до совершенства каждый этап занятий, давать критику и советы при выполнении различных приемов или упражнений.

Курсы вождения по индивидуальной программе включают в себя следующие виды занятий:

  1. Теоретическая программа, помогающая сориентироваться в любых дорожных ситуациях.
  2. Полный инструктаж по управлению транспортным средством при преодолении различных препятствий.
  3. Проверка практических навыков в реальных условиях.

Сдать на права за месяц Вы можете, пройдя индивидуальную экспресс-программу в «Столичной автошколе «Эстафета». Мы располагаем несколькими филиалами в Москве, позволяющими выбрать любую ближайшую к Вам школу вождения.

Индивидуальные занятия проводят опытные инструкторы на современных автомобилях с механической и автоматической КПП. Для всех наших учащихся действуют лояльные условия обучения: гибкий график посещения занятий, рассрочка оплаты, возможность сдать теорию экстерном.

Запишитесь на экспресс-обучение вождению (1 месяц) Ваши знания, опыт и безопасность – это наша цель! Мы правильно научим Вас управлять автомобилем Наши инструкторы Главным преимуществом «Столичной автошколы «Эстафета» являются опытные инструкторы по вождению, которые составят Вам индивидуальную программу обучения в течение 1 месяца.

У нас работают автоинструкторы с многолетним опытом, которые помогут водителю в будущем избегать любой, даже нештатной ситуации на дороге, а также чувствовать себя за рулем комфортно и уверенно. Сычева Татьяна Александровнапреподаватель психологии РакитинАлександринструктор высшей категории Народицкий Юрий Олеговичинструктор по вождению ГетманСергейинструктор (автомат, механика) КириллинВячеславинструктор (автомат) Брагинская Светлана Генриховнапреподаватель по первой медицинской помощи Остались вопросы? Заполните данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Как проходит обучение в автошколе

Если инструктор не устраивает по объективным причинам, его можно поменять.

К практическим занятиям приступают во время теоретических, когда базовые знания уже есть и остается отточить навыки. Эксперты не рекомендуют делать перерывов между теорией и практикой, чтобы:

  1. не забыть ПДД и порядок действий в дорожных ситуациях.
  2. не перезаписываться в другую группу;

Сделать полугодичный перерыв между «теорией» и «практикой» вы можете, но получите от этого только неудобства, включая оплату дополнительных занятий по теоретической части. Во время занятий на автодроме инструктор сначала сам проедет по площадке, покажет, как выполнять маневры.

Он научит:

  1. ехать «змейкой», объезжая конусы, расставленные в шахматном порядке;
  2. трогаться на подъеме так, чтобы не скатиться назад и не заглохнуть;
  3. парковаться задним ходом так, чтобы не зацепить границ условного гаража.
  4. разворачиваться в ограниченном пространстве с минимальным количеством поворотов руля;
  5. парковаться параллельно дороге между конусами, обозначающими другие машины;

Дальше вы просто повторяете действия и оттачиваете навыки, а инструктор сидит рядом. Маневры помогают отточить движения рук, ног и своевременно реагировать на дорожные препятствия, правильно парковать автомобиль, а также 100% контролировать машину и не бояться ее.

Часто автодромом служит заброшенная площадка или поляна, а вместо конусов стоят обычные палки. В таких условиях научиться нелегко, но внимательность и координация движений прокачиваются на 100%.

Когда инструктор поймет, что автодром вы щелкаете как семечки, поведет вас в город. Обычно это происходит через месяц. Занятие также длится 1,5 часа.

Ученик садится в машину, пристегивается, включает ближний свет, передачу и трогается.

Инструктор сидит рядом и дает команды — ученик выполняет.

Перво-наперво избавляются от привычки бросать педали, а значит, и глохнуть. Также отрабатываются ПДД в духе «кто справа, тот главный», знаки, значения разметки.

Как быстро получить права: купить, обучиться, условия. Советы директора автошколы.

Премия, замена мастера и его трудоустройство дворником с моей стороны гарантированы.

Моя почта . Несмотря на кажущуюся длительность обучения, этот процесс не занимает много времени.

Только подумайте – при хорошем раскладе пройдёт всего два месяца, и Вы станете водителем! Главное – постарайтесь вникать в процесс обучения, тщательно изучать ПДД, задавать вопросы преподавателю, внимательно слушать лекции по теории (очно, заочно), возможно в режиме онлайн, тем более, что мы – одни из немногих, имеющих разрешение на дистанционное обучение.

Ответственно относитесь к занятиям по вождению автомобиля.

Сейчас действуют определенные правила:

  1. в случае несдачи экзамена в ГИБДД – последующая пересдача через 7 дней.

Грубые ошибки на экзаменах в ГИБДД существенно увеличивают сроки получения водительских прав.

Именно поэтому мы просим всех своих любимых учеников: 1.

Основательно погрузиться в процесс обучения и частично забыть о выходных и других отвлекающих от обучения делах.

2. Внимательно изучать ПДД, а также регулярно практиковаться в решении экзаменационных билетов, размещённых на сайте Центральной автошколы Москвы. 3. Предельно ответственно подойти к выбору мастера вождения и учебного автомобиля. Выполним бесплатно любой Ваш каприз!

4. На занятиях по вождению и на экзамены рекомендуем надевать удобную и комфортную одежду.

Особенно это касается обуви. Ведь высокие каблуки для женщин или тяжёлые зимние ботинки затрудняют чувствовать педали газа, сцепления или тормоза. 5. Лучше всего 2 – 3 раза в неделю заниматься практическими занятиями по вождению.

Регулярные занятия позволяют быстрее овладеть управлением автомобилем, улучшать приобретённые навыки и умения. Большие перерывы или пропущенное занятие по вождению – это шаг назад.

Если Вы считаете, что недостаточно готовы к сдаче экзамена, а все занятия уже «откатали» и хотите взять дополнительные уроки вождения, позвоните в Единую справочную автошкол Москвы: (495) 122-00-15.