Какие организации работают по фз 223

Основы закупки по закону 223-ФЗ для новичков


Это информация о закупках:

  1. включенных в перечень из распоряжения Правительства № 2027-р.
  2. связанных с государственной тайной;

Кроме того, у заказчика есть право не публиковать в ЕИС информацию о закупках, если цена договора меньше 100 тыс. рублей. А если выручка более 5 млрд рублей в год, то можно не размещать закупки с ценой до 500 тыс. рублей. С 2021 года разрешено не публиковать сведения и о некоторых других закупках, связанных с управлением недвижимостью и размещением денежных средств на вкладах и депозитах. Самое важное для заказчика Главное, о чем нужно помнить — необходимость размещения Положения о закупке в ЕИС.

Если этого не сделать, то заказчик потеряет право закупаться по 223-ФЗ. В этом случае его закупочная деятельность будет регламентироваться законом 44-ФЗ. Еще один важный момент — соблюдать все установленные сроки.

Они таковы:

  1. на публикацию подписанного договора дается 3 дня;
  2. ежемесячный отчет о закупке по 223-ФЗ — не позже 10 числа (за прошедший месяц);
  3. изменения, внесенные в договор, размещаются не позже 10 дней;
  4. протоколы, которые составляются в ходе закупки, нужно разместить в течение 3 дней;
  5. Положение о закупке, а также его изменения, нужно разместить в ЕИС в течение 15 дней с даты утверждения;
  6. разъяснения, которые заказчик дает на запросы участников, публикуются не позже 3 дней с даты поступления запроса;
  7. раз в год — до 1 февраля года, следующего за отчетным — заказчик размещает отчет о закупке у субъектов МСП.
  8. размещение документации закупки производятся вместе с публикацией извещения;
  9. на размещение изменений в извещение — 3 дня;
  10. на размещение извещения о закупке дается 20 дней до даты окончания приема заявок;

Также установлены минимальные сроки для приема заявок от участников. Они варьируются в зависимости от типа процедуры и того, относится ли поставщик к субъектам малого и среднего предпринимательства. Эти сроки мы представили в следующей таблице.

Таблица.

1. Какие организации являются заказчиками?

Юрлица при проведении закупок за счет субсидий должны руководствоваться правилами Закона N 44-ФЗ об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключении контракта. К ним применяются положения этого Закона о мониторинге, контроле и аудите в сфере закупок ( Закона N 44-ФЗ).3.

Согласно Закона N 44-ФЗ некоторые юридические лица при закупке за счет бюджетных инвестиций, предоставленных им в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства, также должны применять положения N 44-ФЗ в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством в рамках договоров об участии РФ (субъекта РФ, муниципального образования) в собственности субъекта инвестиций.4. По общему правилу государственные и муниципальные унитарные предприятия проводят закупки по N 223-ФЗ, если положение о закупке размещено в ЕИС до начала года ( Закона N 223-ФЗ).

Вместе с тем они вправе их проводить сразу после размещения в ЕИС положения о закупке и плана закупки ( Закона N 223-ФЗ). Действие N 223-ФЗ распространяется на юридических лиц с момента их регистрации на территории РФ (Письмо Минэкономразвития России от 19.08.2016 N ОГ-Д28-9983).

Однако, чтобы осуществлять закупки на основании данного Закона, необходимо утвердить и разместить в ЕИС положение о закупке (, Закона N 223-ФЗ). На утверждение положения у перечисленных в — Закона N 223-ФЗ заказчиков, созданных после 1 января 2012 г., есть три месяца со дня регистрации в ЕГРЮЛ.

Указанным в и Закона N 223-ФЗ заказчикам, созданным после 1 февраля 2021 г., предоставлен такой же срок на утверждение положения о закупке или принятие решения о присоединении к положению о закупке в соответствии с — Закона N 223-ФЗ ( Закона N 223-ФЗ).По мнению Минэкономразвития России, заказчики в течение трех месяцев с момента регистрации вправе осуществлять закупки в порядке, установленном Гражданским РФ (Письмо Минэкономразвития России от 19.08.2016 N ОГ-Д28-9983).

Разбираемся в особенностях закупок по 223-ФЗ

Дела о нарушениях рассматривает ФАС (). Размеры штрафов за то или иное нарушение собраны в таблице.

Нарушение по 223-ФЗ Сумма на должностное лицо, руб.

Сумма на юрлицо, руб. Основание по КоАП Закупка проведена не в электронной форме, когда должна была проводиться в электронной От 10 000 до 30 000 От 100 000 до 300 000 Закупка проведена не в электронной форме, когда должна была проводиться в электронной, должностным лицом, которого раньше подвергли административному наказанию более двух раз От 40 000 до 50 000 или отстранение от должности на срок от шести месяцев до одного года — Закупка проведена по , хотя ее необходимо было проводить по От 20 000 до 30 000 От 50 000 до 100 000 Нарушены сроки публикации информации о закупках От 2000 до 5000 От 10 000 до 30 000 Не разместили информацию о закупках в ЕИС От 30 000 до 50 000 От 100 000 до 300 000 Нарушены сроки публикации изменений От 5000 до 10 000 От 10 000 до 30 000 Утвердили документацию, которая не соответствует законодательству От 2000 до 3000 От 5000 до 10 000 Отклонили участника, провели оценку и рассмотрели заявки на основании требований и критериев, которые не предусмотрены документацией От 2000 до 3000 От 5000 до 10 000 Неправильно направили сведения о недобросовестных участниках в РНП От 10 000 до 15 000 От 30 000 до 50 000 Не выполнили предписание контролирующего органа (ФАС) От 30 000 до 50 000 От 300 000 до 500 000 Подробнее о том, когда оштрафуют: .

Коротко об авторе статьи Наседкина Дарья Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter. Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Бесплатно научим выигрывать госконтракты Подпишитесь на рассылку, чтобы за несколько уроков узнать, как проверить нишу; подготовить все, что нужно для участия; правильно заполнить заявку и вести себя во время торгов.

Подписаться Бесплатно

Основы работы по 223-ФЗ

С одной стороны, 223-ФЗ не запрещает заказчику устанавливать собственные правила игры.

С другой — указанное требование напрямую нарушает принципы закона об участии любого лица и равноправии участников. И на этом основании поставщик, который не может принять участие в закупке из-за малого оборота, имеет право обратиться в суд. Обратите внимание, что подобного рода претензии рассматривается именно судами, поскольку ФАС имеет право рассматривать жалобы только по вполне конкретным нарушениям Закона 223-ФЗ.

Кто должен работать по 223-ФЗ Субъектами хозяйственной деятельности, которые в своей работе применяют закон 223-ФЗ, являются:

  1. дочерние общества («дочки») таких организаций, а также дочерние общества этих «дочек»;
  2. госкорпорации, государственные компании, естественные монополии, а также организации, доля государства в которых составляет более 50%;
  3. бюджетные учреждения, если их закупки производятся за счет грантов или средств, которые они заработали самостоятельно, а также в случае, когда они сами являются исполнителями по контракту и привлекают для его исполнения иных лиц.

Положение о закупке Главным документом, на основании которого заказчики осуществляют закупочную деятельность по 223-ФЗ, является Положение о закупке.

Его необходимо разработать и опубликовать на www.zakupki.gov.ru до начала года. Положение является своеобразным «законом», по которому теперь придется осуществлять закупочную деятельность.

В нем необходимо предусмотреть способы, которыми будут осуществляться закупки, порядок их подготовки и проведения, порядок заключения договоров, перечень товаров, работ и услуг, которые будут закупаться у субъектов малого и среднего предпринимательства. Заказчик в любое время может изменить что-либо в своем Положении о закупке — ограничений на это закон не устанавливает.

Когда Положение будет изменено, необходимо опубликовать его новую редакцию и документ, в котором перечислены все изменения.

Если заказчик не утвердил Положение в срок, то работать по 223-ФЗ он не сможет и вынужден будет производить закупки по 44-ФЗ.

Применение Федерального закона «Осуществление закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» №223-ФЗ

В Положении о закупках вы можете прописать любые совершенно виды проведения закупок и работать в соответствии с этим Положением о закупках.

Вопрос: Можно ли менять условия договора после проведения закупки? Ответ: Можно вносить изменения, только необходимо довести до всеобщего сведения информацию об этих изменениях. Спикер: Яна Бубнова Существует Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2012 года № 616 г. Москва «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме».

Москва

«Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме»

. Краткий перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется по Закону №223-ФЗ и обязательно проводится в электронной форме (полный перечень см.

в Постановлении): Вопрос: Если закупка производится не в электронной форме, нужно ли публиковать информацию на электронной площадке? Ответ: Нет, не нужно. Если закупка проводится не в электронной форме, то информацию о такой закупке необходимо размещать на сайте .

Но при желании можно разместить и на электронной площадке.

Вопрос: Обяжут ли нас в будущем работать на электронных площадках? Ответ: Вас уже обязали работать на электронных площадках.

На данный момент это ограниченный Постановлением Правительства № 616 список товаров, работ и услуг, которые необходимо закупать только в электронной форме. Вопрос: Наше предприятие занимается регулируемыми видами деятельности, работаем по закону № 223-ФЗ с 2012 года. С 1 января к нам добавляются ЖКХ, источником расходов являются целевые бюджетные средства, перечисляемые из администрации.

Ответ: По умолчанию вы продолжаете работать по Закону № 223-ФЗ. Администрация при перечислении бюджетных средств должна вам написать, по какому закону вы вправе их потратить.

В том числе вам могут предписать тратить их согласно Закону №44-ФЗ. Вопрос: С какого времени на МУП распространяется Закон №223-ФЗ?

Ответ: Если оно осуществляет регулируемый вид деятельности, то Закон №223-ФЗ работает с 1 января 2012 года. Вопрос: Может ли работник учреждения, являющийся одновременно ИП, принимать участие в закупках?

223‑ФЗ: заказчики и виды процедур

  • Госкомпании. Например, Ростелеком.
  • Госкорпорации. Например, Росатом.
  • Естественные монополии. Например, РЖД.
  • Регулируемые государством предприятия коммунального комплекса. Например, «Екатеринбурггаз».
  • ГУПы и МУПы. Например, МБУ «МИАЦ».
  • Автономные учреждения. Например, ГАУЗ «Брянский областной госпиталь для ветеранов войн».
  • Компании, в уставном капитале которых доля государства больше 50% – ВТБ, а также их «дочки» и «внучки» — Банк Москвы.
  • Бюджетные организации, которые участвуют в закупке в качестве поставщика или закупаются на субсидии, гранты и заработанные деньги.

Заказчики публикуют свои закупки на zakupki.gov.ru, а проводить закупки могут на любой площадке.

Количество площадок по 223-ФЗ пока ничем не ограничено, поэтому их уже больше 150. Отслеживать закупки удобно с помощью поисковых сервисов или zakupki.gov.ru.

Важно: закупки меньше 100 000 рублей (или 500 000 — для крупных компаний) не обязательно публиковать на zakupki.gov.ru. Чаще всего эти закупки размещаются на сайте заказчика. , , , положение о закупке каждого отдельного заказчика.

Базовый документ — положение о закупке каждого отдельного заказчика.

В нем заказчик указывает:

  • способы проведения своих закупок,
  • условия применения торговых и неторговых процедур,
  • перечень товаров, которые закупаются только определенным способом,
  • порядок подготовки и проведения процедур,
  • порядок заключения, изменения и исполнения контрактов,
  • требования к обеспечению контракта,
  • другие параметры закупок.

В положении о закупке заказчик прописывает конкурентные и неконкурентные способы закупок и исчерпывающий перечень случаев закупки у единственного поставщика. Конкурентные закупки можно проводить в виде:

  • конкурсов,
  • аукционов,
  • запросов предложений,
  • запросов котировок.

По сути заказчик может проводить любые закупки, которые не противоречат 223-ФЗ, но если объявляет любую из четырех указанных процедур, то соблюдает правила торгов из Гражданского кодекса:

  • Отвечает на запрос предложений в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса.
  • Может отменить закупку, только пока не закончился срок приемки заявок и при форс-мажоре.

  • Продлевает срок подачи заявок, если что-то изменилось в документации.

  • Обязательно заключает контракт с победителем.

    При этом не раньше 10 дней и не позже 20 дней с момента публикации протокола.

Организация вправе закупать товары, работы и услуги любыми способами, прописанными в ее положении, например:

  • закупка у единственного поставщика (или прямая закупка)
  • запрос цен (открытый, закрытый)
  • запрос предложений (открытый, закрытый)
  • закупка иного способа размещения (конкурентные переговоры, неконкурентные закупки, котировочная сессия и т д.)

Большая часть закупок проводится иными способами.

На втором месте — закупки у единственного поставщика. Но постепенно заказчики склоняются к конкурентным процедурам, когда несколько поставщиков борются за контракт. При проведении торговой процедуры (аукцион, конкурс, запрос предложение и запрос котировок) заказчик обязан заключить контракт с победителем.
При проведении торговой процедуры (аукцион, конкурс, запрос предложение и запрос котировок) заказчик обязан заключить контракт с победителем.

В остальных случаях он может не подписывать договор с победителем без объяснения причин. Он также не обязан обосновывать закупку, начальную минимальную цену контракта и в любой момент может отменить закупку. С 1 октября 2021 года заказчики могут проводить конкурентные закупки у малого и среднего бизнеса (МСП) только на восьми ЭТП госзакупок четырьмя способами:

  • аукцион,
  • конкурс,
  • запрос предложение,
  • запрос котировок.

С 1 января 2016 заказчики используют принадлежности участников к МСП.

Мы подробно написали . Некоторые поставщики считают, что работать с заказчиками по 223-ФЗ проще:

  • заказчик не может требовать обеспечения заявки в закупках до 5 млн рублей,
  • не обязан требовать обеспечение контракта,
  • может изменять условия контракта (например, продлить срок исполнения),
  • нет обязательных штрафов для поставщиков.

Изучите закупки по 223-ФЗ в своем регионе.

Возможно, среди них найдутся интересные и рентабельные. Если вы уже исполняли контракты, поделитесь в комментариях своими впечатлениями: позитивными или негативными. Это поможет другим участникам избежать ошибок.

Эксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации.

Потом отвечают только участники закупок, а вопрос экспертам можно задать в специальной рубрике.

Закупки по 223‑ФЗ в 2021 году

3 Федерального закона № 223-ФЗ и настоящим Положением предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, когда невозможно определить количество товара, конкретный объем работ, услуг и другие существенные условия, определенные Положением о закупке заказчика

  • Закупочные протоколы (в т.ч.

    протокол подведения итогов закупки): фиксируют основные этапы и результат закупки.

    Не могут противоречить условиям закупочной документации.

    Итоговый протокол фиксирует также предложение победителя закупки, который становятся частью заключаемого договора.

  • Договор по итогам проведения закупки: фиксирует соглашение сторон об объеме их взаимных обязанностей в рамках поставки товаров, работ или услуг.

    Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее, чем через 10 дней и не позднее, чем через 20 дней с даты публикации итогового протокола. Договор не может противоречить условиям закупочной документации и предложению победителя закупки (если эти условия уточняются по итогам преддоговорных переговоров, то результаты таких переговоров также публикуются).

  • Иные документы в ходе исполнения договора, в том числе дополнительные соглашения об изменениях условий, расторжении договора, др.

    Особенности закупок по 222-ФЗ При наличии утвержденного и размещенного в ЕИС Положения о закупке, ее осуществление в рамках 223-ФЗ является правом заказчика, а не обязанностью.

    В противном случае заказчик обязан осуществлять закупочную деятельность исключительно в порядке, предусмотренном нормами 44-ФЗ.

    Ведение закупок по 223-ФЗ намного выгоднее, чем по 44-ФЗ. Преимущества применения 223-ФЗ для заказчика Заказчик может:

      Выбирать любой удобный организации способ проведения закупки в соответствии с Положением. Самостоятельно устанавливать сроки проведения закупок по неконкурентным способам закупок. Самостоятельно
  • Практическая организация закупок по 223-ФЗ

    Отчет заполняется на сайте Zakupki.gov.ru.

    № п/п Наименование сведений Что включаем 1 Сведения о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг. 2строчка+3строчка+4 строчка+ конкурентные закупки 2 Сведения о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Только закупки у единственного поставщика ( включая закупки до 100 000/500 000 рублей) 3 Сведения о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну.

    Только закупки, содержащие государственную тайну 4 Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Только закупки у СМП В первую строчку заказчик должен включать сведения обо всех договорах, заключенных в рамках 223-ФЗ, а не только о заключенных по результатам конкурентных процедур.

    Нарушение заказчиком установленных законодательством сроков размещения на официальном сайте сведений о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки:

    1. Не более чем на 10 рабочих дней:

    на ДЛ: 3 000 рублей; на ЮЛ: 10 000 рублей.

    1. Более чем на 10 рабочих дней:

    на ДЛ: 15 000 рублей; на ЮЛ: 50 000 рублей.

    1. Не размещение:

    на ДЛ: 30 000 рублей; на ЮЛ: 100 000 рублей. 1. Прямая закупка (закупка у единственного поставщика). 2. Аукцион — (срок 20 календарных дней ч.2ст.3 223-ФЗ).

    3. Конкурс — (срок 20 календарных дней ч.2ст.3 223-ФЗ). 4. Запрос котировок (запрос цен)( срок от 5 до 7 дней). 5. Запрос предложений (срок от 10 до 15 дней). 6. Иные. Любой способ закупки может быть проведен в электронной форме. Заключать рамочный договор можно! При этом, в договоре на закупку должно быть указано количество поставляемого товара (объем работ, услуг) — п.
    При этом, в договоре на закупку должно быть указано количество поставляемого товара (объем работ, услуг) — п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ и указание на то, что поставка осуществляется по заявкам заказчика.

    Если в договоре отсутствует объем, каждая поставка по такому договору является отдельной закупкой.

    Разъяснения по вопросам применения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

    Согласно части 7 статьи 31 Закона о водоснабжении и водоотведении крегулируемым видам деятельности в сфере водоотведения относятся:1) водоотведение, в том числе очистка сточных вод, обращение сосадком сточных вод;

    • подключение к централизованной системе водоотведения. Перечень подлежащих регулированию тарифов и платы в сфере
    • прием и транспортировка сточных вод;

    водоотведения, указанных в статье 31 Закона о водоснабжении и водоотведении, является исчерпывающим (часть 10 статьи 31 Закона о водоснабжении и водоотведении).К регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относятся:1) холодное водоснабжение, в том числе:а) транспортировка воды, включая распределение воды;б) подвоз воды в случаях, установленных частью 3 настоящей статьи;2) подключение к централизованной системе водоснабжения.Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодноговодоснабжения:

    • тариф на подвоз воды;
    • тариф на подключение к централизованной системе холодноговодоснабжения.
    • тариф на техническую воду;
    • тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
    • тариф на транспортировку воды;

    Регулирование тарифов на подвоз воды осуществляется на основании заявления органа местного самоуправления в орган регулирования тарифов, а также в случаях, предусмотренных правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.К регулируемым видам деятельности в сфере горячего водоснабжения при осуществлении горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего водоснабжения относятся:1) горячее водоснабжение, в том числе:а) приготовление воды на нужды горячего водоснабжения;6) транспортировка горячей воды;2) подключение к централизованной системе горячего водоснабжения.Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере горячего водоснабжения:

    • тариф на горячую воду (горячее водоснабжение);
    • тариф

    Закупки по закону 223-ФЗ.

    Практическое пособие. 2.

    В эту категорию заказчиков в том числе могут попасть полностью частные компании (например, ООО «Водоканал», ОАО «Вывоз мусора» и т.д.). Унитарным предприятием в соответствии с п. 1 ст.113 части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.

    Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числен между работниками предприятия. Также установлено, что в форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия, правовое положение которых определяется Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях». К государственным унитарным предприятиям относятся:

    1. государственное унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (федеральное казенное предприятие и казенное предприятие субъекта Российской Федерации).
    2. государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения (федеральное унитарное предприятие и государственное предприятие субъекта Российской Федерации);

    К муниципальным унитарным предприятиям относятся:

    1. муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения (муниципальное предприятие);
    2. муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве оперативного ведения (муниципальное казенное предприятие).

    Согласно п.

    1 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных российским законодательством полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.

    В соответствии со ст.

    Обзор: «Вопросы о закупках при применении Федерального закона N 223-ФЗ» (КонсультантПлюс, 2020)

    Актуально на 23.08.2021ВОПРОСЫ О ЗАКУПКАХ ПРИ ПРИМЕНЕНИИФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 223-ФЗ Федеральный от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — N 223-ФЗ) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг определенными категориями заказчиков и основные требования к ней. 1. Какие организации являются заказчиками?

    1.1. Нормативные и иные правовые акты 1.2. Письма органов исполнительной власти 1.3. Комментарии, статьи и консультации экспертов 2.

    Какая деятельность заказчиков регулируется Законом N 223-ФЗ?

    2.1. Письма органов исполнительной власти 2.2. Статьи и консультации экспертов 3.

    Как разработать положение о закупке?

    3.1. Нормативные и иные правовые акты 3.2. Письма и иные документы органов исполнительной власти 3.3. Статьи и консультации экспертов 3.4. Примеры утвержденных положений о закупке 3.5. Примерные формы положений о закупке 4. Кем утверждается положение о закупке? 4.1. Письма органов исполнительной власти 4.2.
    4.1. Письма органов исполнительной власти 4.2.

    Консультации экспертов 4.3. Примерные формы документов 5.

    Какие способы закупки заказчик вправе включить в положение о закупке?

    5.1. Нормативные и иные правовые акты 5.2. Письма органов исполнительной власти 5.3. Статьи и консультации экспертов 6.

    Как разработать план закупки? 6.1. Нормативные и иные правовые акты 6.2.

    Письма органов исполнительной власти 6.3.

    Статьи и консультации экспертов 6.4. Примерные формы документов 7. Какую информацию заказчики должны размещать в ЕИС?

    7.1. Нормативные и иные правовые акты 7.2. Письма органов исполнительной власти 7.3. Статьи и консультации экспертов 7.4.

    Примерные формы документов 8. Какая информация не размещается в ЕИС?

    8.1. Нормативные и иные правовые акты 8.2. Письма органов исполнительной власти 9.

    Какие документы необходимо разработать при подготовке и осуществлении закупки и что в них предусмотреть?

    9.1. Письма органов исполнительной власти 9.2. Статьи и консультации экспертов 9.3.

    Примерные формы документов 10. Кто может являться участником закупки?

    10.1. Нормативные и иные правовые акты 10.2. Письма органов исполнительной власти 10.3.

    Статьи и консультации экспертов 11. Каковы особенности участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства?

    11.1. Нормативные и иные правовые акты 11.2. Письма органов исполнительной власти 11.3.

    Статьи и консультации экспертов 12. Чем руководствоваться при подготовке заявки на участие в закупке?

    12.1. Письма органов исполнительной власти 12.2.

    Статьи и консультации экспертов 12.3. Примерные формы документов 13. Какую отчетность необходимо составить по результатам закупок?

    13.1. Нормативные и иные правовые акты 13.2. Письма органов исполнительной власти 13.3. Статьи и консультации экспертов 13.4.

    Примерные формы документов 14. Каковы действия заказчиков, не успевших в установленный срок утвердить положение о закупке и разместить его в сети Интернет?

    15. Каков порядок защиты прав и интересов заказчиков и участников закупки?

    15.1. Нормативные и иные правовые акты 15.2. Письма органов исполнительной власти 15.3.

    Статьи и консультации экспертов 15.4.

    Примерные формы документов 16. Каковы меры административной ответственности за нарушение законодательства о закупках? 16.1. Нормативные и иные правовые акты 16.2.

    Письма органов исполнительной власти 16.3. Комментарии, статьи и консультации экспертов 17.

    Каковы особенности заключения и исполнения договоров отдельными видами юридических лиц? 17.1. Нормативные и иные правовые акты 17.2. Письма органов исполнительной власти 17.3.