Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец

Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец


Тянется к знаниям, не допускает без уважительной причины пропусков учебных занятий и семинаров. Учебный план выполняет с оценкой не ниже «хорошо». Средний академический балл – 4,7. Учеба дается легко, принимает участие в олимпиадах факультета по высшей математике и физике.

Спортивен и общественно активен.

Капитан команды КВН факультета, член сборной университета по плаванию и спортивному ориентированию. Характер выдержанный, цельный. Умеет добиваться поставленных целей, не упуская из виду работу в команде.

Хороший руководитель, чувствует коллектив.

Неконфликтен, доброжелателен. На критику реагирует конструктивно. Пользуется заслуженным авторитетом не только среди учащихся своей группы, но и среди студентов всего факультета. Поддерживает дружеские отношения со студентами своей и других групп и факультетов. С преподавателями уважителен, вежлив, тактичен.
С преподавателями уважителен, вежлив, тактичен.

Характеристика дана по месту требования Дата ________ Куратор группы РЛТ-74 ___________ Декан факультета «Радиоэлектроника и лазерная техника (РЛ)» ___________ Скачать образец характеристики на студента с места учебы в формате Microsoft Word .DOC Как Вы можете видеть составление характеристики на студента не требует каких-то специфических навыков и умений, однако не стоит забывать, что оформленная по всем правилам характеристика (особенно в случае, когда она составлена автором на самого себя и подана на утверждение руководителю группы, сотруднику деканата) является документом по которому будет формироваться оценка человека, и такая оцена может сыграть далеко не второстепенную роль при поступлении на работу, при распределение в тот или иной род войск, при рассмотрении судом, в случае административного правонарушения или уголовного преступления и т.п. (5 4,00 из 5) Загрузка… Источник: https://www.mamajurist.ru/obrazovaniye/kak-sostavlyayetsya-kharakteristika-na-studenta/ Нужно указать полное название вуза, адрес, контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направляется документ.

В основной

Характеристика на отрицательного студента колледжа

зарекомендовал себя с отрицательных сторон. В последние два года он ведет антисоциальный образ жизни, не принимает участие в общественных работах и благоустройстве территории. Безалаберно относится к соблюдениям правил: паркует свой автомобиль так, что он блокирует вход на тротуар.

С окружающими ведет себя агрессивно и некультурно, не здоровается и хамит в ответ.Свободное время Токарев Д.С.

проводит с друзьями, распивает алкоголь. Имеет вредные привычки, которые создают проблемы и не дают спокойно жить людям. Уже три месяца он не работает, курит на лестничной площадке, часто обращается с просьбой занять деньги.

На прошлой неделе был замечен в воровстве продуктов питания из соседнего магазина и прочих проявлениях хулиганства, постоянно вступает в конфликты.Токарев Д.С. разведен, есть ребенок (девочка, 7 лет, живет с ним). Дочь ходит в школу, часто одета неопрятно, выглядит худой и грустной.

Часто гуляет до 22.00 сама. Токарев Д.С. не считает необходимым следить за своим ребенком. На замечания проживающих в доме людей не реагирует.

Разъяснительные беседы результатов не дают.Характеристика Токарева Д.С.

выдана для предоставления с места жительства в суд.Подписи соседей: Свиридова М.Г., Никонов В.П., Литвинов А.С., Ковалева К.А., Исаева Н.В., Канаров Л.Д., Юров Б.Я., Маслов Е.К., Шевцов Ф.А., Кравчук О.Р., Зорин С.Г.Светлов С.А. обучался в общеобразовательной школе с 8 по 11 класс. За время обучения показал средние способности.

За время обучения показал средние способности. Мотивация к учебной деятельности отсутствует, программа освоена не полностью и с трудом.

Светлов С.А. часто прогуливал школу, на уроках занимался посторонними делами, не участвовал в общественных мероприятиях, нарушал правила дисциплины. С учителями вел себя несдержанно и некультурно. Поручения старших выполнял с трудом, допускал нецензурные выражения в их адрес.

К школьному имуществу относился крайне неуважительно, неоднократно был замечен в кражах.Светлов С.А. – интроверт со скрытным характером. Молчалив, некоммуникабелен, импульсивен. Часто возникали трудности с его адаптацией, вспышки нервозности и гнева, агрессивность по отношению к сверстникам.

Как написать отрицательную (плохую) характеристику?

Имеет вредные привычки.

Начальник отделка кадров Маркова Е.С.

Мы, нижеподписавшиеся, являемся соседями по подъезду Токарева Д.С. За время проживания Токарев Д.С. зарекомендовал себя с отрицательных сторон. В последние два года он ведет антисоциальный образ жизни, не принимает участие в общественных работах и благоустройстве территории. Безалаберно относится к соблюдениям правил: паркует свой автомобиль так, что он блокирует вход на тротуар.
Безалаберно относится к соблюдениям правил: паркует свой автомобиль так, что он блокирует вход на тротуар. С окружающими ведет себя агрессивно и некультурно, не здоровается и хамит в ответ.

Свободное время Токарев Д.С. проводит с друзьями, распивает алкоголь. Имеет вредные привычки, которые создают проблемы и не дают спокойно жить людям. Уже три месяца он не работает, курит на лестничной площадке, часто обращается с просьбой занять деньги.

На прошлой неделе был замечен в воровстве продуктов питания из соседнего магазина и прочих проявлениях хулиганства, постоянно вступает в конфликты.

Токарев Д.С. разведен, есть ребенок (девочка, 7 лет, живет с ним). Дочь ходит в школу, часто одета неопрятно, выглядит худой и грустной. Часто гуляет до 22.00 сама. Токарев Д.С.

не считает необходимым следить за своим ребенком. На замечания проживающих в доме людей не реагирует.

Разъяснительные беседы результатов не дают.

Характеристика Токарева Д.С. выдана для предоставления с места жительства в суд. Подписи соседей: Свиридова М.Г., Никонов В.П., Литвинов А.С., Ковалева К.А., Исаева Н.В., Канаров Л.Д., Юров Б.Я., Маслов Е.К., Шевцов Ф.А., Кравчук О.Р., Зорин С.Г. Светлов С.А. обучался в общеобразовательной школе с 8 по 11 класс.

За время обучения показал средние способности.

Мотивация к учебной деятельности отсутствует, программа освоена не полностью и с трудом. Светлов С.А. часто прогуливал школу, на уроках занимался посторонними делами, не участвовал в общественных мероприятиях, нарушал правила дисциплины.

С учителями вел себя несдержанно и некультурно. Поручения старших выполнял с трудом, допускал нецензурные выражения в их адрес. К школьному имуществу относился крайне неуважительно, неоднократно был замечен в кражах.

Светлов С.А.

Отрицательная характеристика с места учёбы

Вредные привычки: курение.

Источник: https://infourok.ru/otricatelnaya-harakteristika-na-obuchayuschegosya-klassa-2696568.html Характеристика — слабый студент.

Иванов Иван Иванович 20.01.98 года рождения, обучался в ГОАУ НПО ПТЖЛ (ныне ГПОАУ АМФЦПК) г Белогорска с 1 сентября 2012 по 30 января 2017 года в группе № 5-8-9 по профессии «Машинист локомотива». За время обучения посещал все занятия, преобладающие оценки «удовлетворительно» В учебной деятельности проявлял пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относился не очень добросовестно.

Интеллектуальные возможности Ивана средние.

Замечания преподавателя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, Взаимоотношения с другими одногрупнниками дружеские. Манера и стиль общения с окружающими доминантный стиль уверен в себе, легко перебивает. По поведению экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим).
По поведению экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим).

Рекомендуем прочесть:  Какие условия возврата обуви

Отношение к общественному мнению: негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведение не меняет).

Выполнение общественных поручений: по настроению, иногда даже под нажимом.

Отношение к физическому труду положительное трудолюбие, часто предпочитает физический труд умственному. Уровень самооценки завышенное не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения. За время обучения в центре грубых нарушений дисциплины не допускал, в противоправных и антиобщественных действиях замечен не был.

Зам. директора по УПР Н.И. Михайлова /_______/ Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/02/01/harakteristika-slabyy-student Нужно указать полное название вуза, адрес, контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направляется документ. В основной части характеристики (первый абзац) указываются биографические данные студента (ФИО, год рождения, время поступления в учебное заведение, факультет, специальность, название академической группы).

Характеристика на студента с места учебы: кому и зачем нужна, образец

В этой части документа указывают место, куда отправляется характеристика, а руководство факультета вписывает свои рекомендации.

Далее пишется дата составления характеристики, ставится подпись куратора или декана факультета и печать.Структурные разделыПримерКомментарийЗаголовокХарактеристика_______(ФИО в Р.п.), студента____курса___обучающегося по специальности «_________»

    «Шапку» нужно печатать по центру;ставить точку в конце предложения не нужно;перед тем как перейти к другой части документа, нужно сделать отступ в одну строку

Анкета______(ФИО учащегося в И. п.), «__»___(дата рождения), обучается в ______(полное наименование ВУЗа) с «__»___(дата)Все пункты логически связаны между собойСведения об успеваемости студентаНа протяжении всего времени обучения показал себя ответственным студентом. Экзамены по результатам сессии сдаются вовремя на «удовлетворительно» и «хорошо».

Личностные качества студентаПо своим личностным качествам ответственный, целеустремленный, активный и организованный. ЗаключениеРекомендуем студента _____(ФИО) к прохождению производственной практики. Характеристика предоставляется _____(наименование организации) по требованию ___.

Важно четко соблюдать структуру во время написания характеристики, не допускать ошибок и помарок, ведь это все-таки документ.

Чем объективнее будет куратор к своему студенту, тем объективнее его воспримут на рабочем месте.Чтобы было понятнее, как конкретно заполняется характеристика и какие слова там стоит употреблять, приведем примеры написания разных характеристик.Характеристика Терещук Елены Михайловны, студентки 4 курса факультета славянской филологии и журналистики Таврического национального университета.Терещук Елена Михайловна, 13.08.1996 г. р., обучается в Таврическом национальном университете с 01.09.2012 г. по специальности филология.На протяжении всего времени обучения сдает все зачеты без задолженностей, экзамены по итогам сессии закрывает только на отлично (ксерокопия зачетной книжки прилагается).

Отрицательная характеристика на студента колледжа образец. Материал на тему: Образец характеристики на студента

Куда и для кого именно он составлялся.В конце – подпись и дата составления.Оформляется на фирменном бланке, который имеется в учебном заведении. Документ должен быть передан по требованию в призывную комиссию в военкомат.Характеристика – это не всегда перечисления положительных качеств человека, его достижения и хорошие стороны.

Самое главное в ней – это предоставление объективной и достоверной информации.К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя.

Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».Директор ______________________Зав.

ветеринарно-технологического отделения ______________________Куратор ______________________Скачать образец характеристики в формате WORDБелоусовой Анастасии Олеговныстудентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-ВОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднееБелоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г.Дата___ Куратор группы_____________Декан факультета________________ХарактеристикаИванова Николая Александровича, студента 4 курса факультета физико-математического факультета Таврического национального университета.Источник: https://itisk.ru/otritsatelnaya-harakteristika-na-studentaЕсли человек заслужил отрицательную характеристику, значит награда нашла своего «героя» в виде негативной характеристики и отзыва о его трудовых и личностных качествах как работника, так и человека.Степанов И.А. занимал должность старшего менеджера в компании «ПромТорг» в период с июля 2021 года по февраль 2019 года.

Характеристика студента с места учебы — основные требования

Также здесь могут быть приведены примеры персональных наград по научным дисциплинам, которые им освоены.

Это может быть перечисление грамот, благодарностей, отзывов и т.п.

Личностные качества – это перечисление основных положительных / отрицательных качеств, черт характера. Отдельно делается акцент на тех качествах, которые выгодно характеризуют личность. Заключительная часть содержит рекомендации руководства факультета для дальнейшей деятельности студента, а также содержит обязательное указание, куда предоставляется характеристика.

Это удобно, прежде всего, работникам деканата, которые фиксируют все исходящие документы. Основные разделы Пример Комментарии к составлению Заголовок Характеристика_______________(Фамилия, имя, отчество (родительный падеж),Студентки ____ курса ____________ (наименование вуза), обучающейся по специальности «_______________________» Текст печатается по центру.

В конце предложения заголовка точка не ставится. После заголовка рекомендуется делать отступ, равный 1 строке Анкетная часть ____________(Фамилия, имя, отчество студента (Именительный падеж)), «__»_______19____ г.р. (дата рождения), обучается в _____ (название вуза) с «__»_________ 20__ года Данные пункты представляют собой логически связанные части Данные об успеваемости На протяжении всего курса обучения показал (а) себя ответственным студентом.

Дисциплины по итогам сессий сдаются вовремя на «хорошо» и «отлично» Личностные качества По своим личностным качествам ответственная, пунктуальная, целеустремленная, обладает навыками самоорганизации и т.д.

Заключительная часть Таким образом, стоит рекомендовать студентку __________________ (Фамилия, имя, отчество (винительный падеж)) к прохождению практики. Характеристика предоставляется ______________ (название рабочего места) по требованию работодателя.

ХАРАКТЕРИСТИКА Кузьменковой Анны Эдуардовны, студентки V курса физико-математического факультета Воронежского государственного педагогического университета Кузьменкова Анна Эдуардовна, 12.09.1994 г.р.

Характеристика на отрицательного студента колледжа

Если документ занимает больше 1 страницы, то он уже становится менее читабельным.Строгих рамок написания нет, однако некий образец можно взять за основу и постоянно его использовать.

  • Заголовок характеристики представляет собой название документа, ФИО студента, сведения о его курсе, факультете, вузе.
  • Анкетная часть посвящена сведениям о дате рождения студента, а также о поступления.
  • Заключительная часть содержит рекомендации руководства факультета для дальнейшей деятельности студента, а также содержит обязательное указание, куда предоставляется характеристика. Это удобно, прежде всего, работникам деканата, которые фиксируют все исходящие документы.
  • Личностные качества – это перечисление основных положительных / отрицательных качеств, черт характера. Отдельно делается акцент на тех качествах, которые выгодно характеризуют личность.
  • Данные об успеваемости – это общие сведения о том, как он учится, на какие оценки сдает сессии, имеет / не имеет академическую задолженность, а также находится / не находится в академическом отпуске. Также здесь могут быть приведены примеры персональных наград по научным дисциплинам, которые им освоены. Это может быть перечисление грамот, благодарностей, отзывов и т.п.

Основные разделыПримерИсточник: http://blogfinansista.com/harakteristika-na-studenta-s-mesta-ucheby/Характеристика на студента с места учебы – важный документ, без которого нельзя обойтись не только при трудоустройстве, но и других важных жизненных ситуациях.

Эти ситуации могут быть связаны с переводом в другое учебное заведение, правоохранительными органами или призывом на военную службу.В каждой из них вам понадобится характеристика, в которой будут описаны ваши личностные качества и трудовые способности. Далее рассмотрим, какие существуют требования к написанию характеристики и как правильно ее составлять на примере образцов.Характеристика – это документ, в котором описываются такие качества студента, как ответственность, активность, самостоятельность, трудовые навыки.

Характеристика на студента: образец написания

В конце документа ставится дата составления и подписи с расшифровкой, удостоверяющие подлинность.

Подписи может поставить куратор группы или декан. Отрицательная характеристика на студента колледжа или техникума составляется в случае, если учащийся не выполняет требований учебного заведения, систематически пропускает занятия, не вовремя сдает дисциплины, не принимает участия в жизни организации, имеет минимальный уровень знаний по профильным предметам и подлежит отчислению.

Образец как написать отрицательную характеристику на студента предложен ниже: Документ необходим для того, чтобы учащийся смог подтвердить свое пребывание в образовательной организации и отстрочить призыв на военную службу.

В характеристике особое внимание уделяется отношению студента к учебе, посещению занятий, описывается психологический портрет, отмечается, получал ли он дисциплинарные наказания, был ли замечен в противозаконных действиях.

Образец характеристики студента в военкомат можно изучить ниже: Психолого-педагогическая характеристика должна содержать максимально достоверную и подробную информацию о личности студента, его отношению к учебе, взаимоотношениях с окружающими, интересах, увлечениях, хобби. Главная цель психолога – правильно оценить уровень психологического развития студента, чтобы окружающие, в том числе и работодатель, понимал, с кем имеет дело. Образец характеристики на студента предложен ниже: В этой характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, а также умение применять полученные им во время учебы теоретические знания на практике.

Образец характеристики на студента дошкольного образования можно скачать и подробнее изучить здесь: Характеристика на стипендию содержит подробный анализ успеваемости студента за предыдущий семестр.

В документе указываются его средний балл по всем дисциплинам, участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, описывается научно-исследовательская и общественная деятельность. В заключении пишутся рекомендации лица, составляющего характеристику.

Готовые примеры характеристик с места учебы

Имеет широкие теоретические знания, обладает практическими навыками для выполнения будущей работы.

Не пропускает лекции и практические занятия.

Имеет творческое мышление, участвует во внеучебной работе факультета.

Способна воспринимать критику и мыслить критически. Имеет друзей в группе, поддерживает хорошие отношения со всеми учащимися.

С уважением относится к преподавателям и персоналу ВУЗ’а. Не конфликтна, жизнерадостна, коммуникабельна. Занимается спортом, имеет II взрослый разряд по плаванию.

Рекомендуется к работе в государственных органах по специальности «Ландшафтный дизайн».

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования. Куратор группы ЛД-15 Овчинникова А.А. 12.12.2020 г. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Омская академия МВД» 644032, г.

Омск, ул.Перелета, 20 Иванов Иван Владимирович, 24 февраля 1993 года рождения, является студентом факультета «Криминалистика» с 01.09.2014 г.

На данный момент обучается на 4 курсе. За время учебы показал себя готовым к службе в органах МВД.

Имеет спокойный сдержанный характер. Выполняет все поставленные на него задачи, имеет хорошую физическую подготовку.

К учебе относится с большим интересом, проявляет усердие и трудолюбие.

Средний балл — 5. Проходил практику в органах МВД, показал себя готовым к будущей работе. Дисциплинирован, коммуникабелен, позитивно воспринимается окружающими людьми. Дружит со своими одногруппниками.

Не позволяет себе пропуски занятий без уважительных причин. Во внеучебное время занимается спортом.

Является КМС по боксу. Участвует в спортивных мероприятиях городского, регионального и федерального уровней. Рекомендуется к работе в органах МВД, имеет необходимые навыки работы, обладает знанием законодательства РФ.

Живет в полной семье. В семье дружелюбная, позитивная атмосфера. Бытовые конфликты отсутствуют. К родителям и старшим относится с почтением.

К службе в органах МВД относится хорошо, патриотически настроен.

К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец

В этом случае документ включает, кроме основных, такие пункты:

  1. был ли замечен в неправомерной деятельности.
  2. уточнение, студентом какого курса, специальности и группы на данный момент является учащийся;
  3. есть ли замечания по поводу дисциплины, можно ли охарактеризовать поведение как не соответствующее требованиям системы высшего образования;
  4. пропускает ли занятия беспричинно (если да, то какое количество пропусков за период – месяц, полгода, год);
  5. черты характера: насколько уравновешен, склонен ли к конфликтам, как привык решать трудные ситуации;

Такая характеристика подойдет также в случае запроса со стороны других инстанций, например полиции.Характеристика учащегося школы может составляться при переводе, при выпуске, при прохождении комиссии в военкомате, по запросу другими инстанциями (полицией, социальными службами) и т.

д. В этом случае образец характеристики с места учебы может выглядеть таким образом:на ученика (наименование школы), 11-Б (другое название) класса. (ФИО учащегося) за время обучения проявил себя как ответственный ученик.

Был активным участником жизни коллектива, к поручениям классного руководителя относился с уважением.Пропусков занятий за . (имя ученика) не отмечалось. Учащийся проявлял активность на занятиях, старательно выполнял домашние задания.

Средний балл по предметам общественно-гуманитарного цикла – .

(оценка), математического – . (оценка). Учащийся – активный участник школьной и районной олимпиады по физике. (имя, фамилия ученика) за время обучения принимал участие в таких внеклассных мероприятиях: выставке технического творчества в городе (название), КВН среди старшеклассников .

(название) района, мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне, Дню города и Новому году.

(имя, фамилия ученика) общительный, доброжелательный, умеет налаживать контакт с людьми, среди сверстников имеет много друзей. По характеру – отзывчивый, честный, уравновешенный, оптимист.

По темпераменту – сангвиник.Увлекается футболом, занимается боксом, шахматами, интересуется творчеством (учится играть на гитаре).

Характеристика на отрицательного студента колледжа

В последние два года он ведет антисоциальный образ жизни, не принимает участие в общественных работах и благоустройстве территории. Безалаберно относится к соблюдениям правил: паркует свой автомобиль так, что он блокирует вход на тротуар.

С окружающими ведет себя агрессивно и некультурно, не здоровается и хамит в ответ.Свободное время Токарев Д.С. проводит с друзьями, распивает алкоголь.

Имеет вредные привычки, которые создают проблемы и не дают спокойно жить людям. Уже три месяца он не работает, курит на лестничной площадке, часто обращается с просьбой занять деньги.

На прошлой неделе был замечен в воровстве продуктов питания из соседнего магазина и прочих проявлениях хулиганства, постоянно вступает в конфликты.Токарев Д.С. разведен, есть ребенок (девочка, 7 лет, живет с ним). Дочь ходит в школу, часто одета неопрятно, выглядит худой и грустной.

Часто гуляет до 22.00 сама. Токарев Д.С. не считает необходимым следить за своим ребенком.

На замечания проживающих в доме людей не реагирует. Разъяснительные беседы результатов не дают.Характеристика Токарева Д.С.

выдана для предоставления с места жительства в суд.Подписи соседей: Свиридова М.Г., Никонов В.П., Литвинов А.С., Ковалева К.А., Исаева Н.В., Канаров Л.Д., Юров Б.Я., Маслов Е.К., Шевцов Ф.А., Кравчук О.Р., Зорин С.Г.Светлов С.А.

обучался в общеобразовательной школе с 8 по 11 класс. За время обучения показал средние способности.

Мотивация к учебной деятельности отсутствует, программа освоена не полностью и с трудом.

Светлов С.А. часто прогуливал школу, на уроках занимался посторонними делами, не участвовал в общественных мероприятиях, нарушал правила дисциплины. С учителями вел себя несдержанно и некультурно. Поручения старших выполнял с трудом, допускал нецензурные выражения в их адрес.

К школьному имуществу относился крайне неуважительно, неоднократно был замечен в кражах. Светлов С.А. – интроверт со скрытным характером. Молчалив, некоммуникабелен, импульсивен.