Система образования в корее

Система образования в корее

Система образования в Южной Корее


В такие заведения существует конкурс — минимум 2-3 человека на место. Дошкольное образование в Южной Корее Дошкольное образование в Корее необязательное, но большинство родителей предпочитают отдавать малышей в ясли и детские садики.

Причин несколько:

  1. высокая загруженность самих родителей.
  2. желание, чтобы ребёнок развивался с малых лет;

Начальное дошкольное образование в Южной Корее состоит из трёх этапов:

  1. старшая группа: с 5 до 6 лет — здесь активно готовят детей к школе.
  2. ясли: отдавать детей можно на третий день от рождения (!) и до 3 лет;
  3. средняя группа: с 3 до 5 лет;

В садиках основной упор делают на получении детьми базовых знаний.

Их учат разговаривать и читать, дают основы математики, знакомят с английским, проводят уроки музыки и физкультуры.

Школьное образование в Южной Корее Школьное образование в Южной Корее — это три образовательные ступени:

  1. начальная школа (обязательное образование): с 6 до 12 лет;
  2. средняя школа (обязательное образование): с 12 до 15 лет;
  3. старшая школа (необязательное образование): с 15 до 18 лет.

Начальная школа в Южной Корее В корейских школах не задают домашние задания. Там учитель может дать дополнительные упражнения, которые ребёнок может решить, если захочет. Основной акцент делают на развитии следующих предметов:

  1. английский язык;
  2. общественные науки;
  3. музыка;
  4. математика;
  5. корейский язык;
  6. рисование.

Традиции инклюзивного образования очень развиты в Южной Корее.

Здесь особенные дети учатся в обычных классах вместе с другими ребятами. Им помогают адаптироваться и получить среднее образование, а обычные дети обучаются взаимопомощи и принятию. Средняя школа в Южной Корее В средней школе увеличивается нагрузка и требования к учащимся.

Все ученики обязательно носят школьную форму, запрещено пользоваться косметикой.

Из новых образовательных предметов корейские школьники осваивают:

Корейская система образования

В возрасте 12 лет дети переходят в среднюю школу, где требования и нагрузка намного выше.

Ученики проводят на занятиях по 14 часов и возвращаются домой уже вечером.

Вводятся новые обязательные дисциплины, огромное внимание уделяется глубокому изучению английского языка.

Процесс обучения в старшей школе также занимает три года, но не считается обязательным.

Программа направлена на подготовку к дальнейшему поступлению в вузы. Южная Корея занимает одно из первых мест по количеству студентов на долю населения. Система высшего образования по своей схеме ничем не отличается от других

мировых систем и включает три этапа:

  1. Бакалавриат. Обучение занимает три года, для студентов-медиков — шесть лет.
  2. Магистратура. Образование длится три или четыре года, по окончании студент должен написать и защитить диссертацию, а будущие врачи сдают национальный экзамен.
  3. Докторантура. Срок учебы — четыре года. Процесс предусматривает обязательное проведение исследовательских работ и защиту докторской диссертации.

Помимо очных и заочных университетов к высшим учебным учреждениям в Южной Корее относят профессионально-технические колледжи, педагогические институты, духовные семинарии.

Университетские программы включают в себя ряд обязательных предметов и факультативы. Нагрузка в вузах настолько велика, что у студентов практически не остается свободного времени. Педагогические высшие учебные заведения выпускают преподавателей для начальных и средних школ.

Профессиональные корейские колледжи готовят специалистов в области земельного хозяйства, судоходства и различных сфер искусств. В среднем обучение занимает 3-4 года и дает навыки, позволяющие найти работу в определенной сфере. Чтобы поступить в корейский вуз, абитуриенту необходимо сдать выпускные экзамены в старшей школе и общенациональный вступительный экзамен.

Некоторые высшие учебные заведения проводят еще одно дополнительное испытание, на котором будущие студенты пишут сочинение на заданную тему.

Оразование в Корее — структура и особенности

К 15 годам ребенок уже оканчивает вторую ступень образования. Здесь требования к школьникам увеличиваются, учителя строго следят за внешним видом своих подопечных.

Большую часть времени дети проводят в классе на уроках.

Но теперь каждый педагог ведет свой предмет. Занятия длятся довольно долго. Каждый день у школьников по 6 уроков, а дисциплины на 7 разные, их выбирают в соответствии с будущей специальностью.

Основные предметы для изучения в средних классах:

  1. несколько видов искусств;
  2. ведение домашнего хозяйства и экономики.
  3. история;
  4. физическая культура;
  5. этика;
  6. английский и корейский языки;
  7. математика и другие точные науки;
  8. китайская иероглифика;
  9. информатика;

Уроки длятся по 45 минут, но дети должны приходить в школу за 30 минут до начала первого занятия.

В это время они повторяют домашние задания, просматривают программы специальных телеканалов, которые транслируются в каждом заведении. Ученики посещают школы с понедельника по пятницу, а также первую и третью субботу месяца. В выходной день они могут ходить в различные кружки и клубы по интересам. До 1960-х после начальной школы ребенок должен был успешно сдать экзамены, чтобы поступить в средние классы.
До 1960-х после начальной школы ребенок должен был успешно сдать экзамены, чтобы поступить в средние классы.

Но затем это правило исчезло из корейской системы образования. Дети из бедных районов смогли выбирать себе любую школу, чтобы учиться вместе с представителями состоятельных семей. Некоторые заведения принимают учеников только одного пола.

Многие дети после основных уроков посещают дополнительные занятия по математике или английскому языку.

Другие ходят в спортивные секции, музыкальные или художественные школы. Обычно ребенок в Корее занят обучением с 7−8 утра до 10 часов вечера.

Дети очень мало спят, много волнуются, часто у них случаются психические или нервные расстройства из-за постоянных нагрузок и стресса. Длительность обучения в старшей школе составляет 3 года. Но в отличие от начального образования, посещать эти классы необязательно.

Обучение в Южной Корее для русских

Так как основная часть школьников уже имеет определённые знания, полученные в дошкольном заведении, программа по изучению английского довольно насыщена и предполагает дальнейшее овладевание языком на высоком уровне. Детям преподают и китайский. Однако в силу многих факторов изучение китайского юным корейцам даётся непросто.

Многие родители, для того чтобы повысить качество получаемых знаний своего ребёнка, отдают его в частную школу, где нередко можно встретить иностранных преподавателей. Частные школы популярны ещё и потому, что список предлагаемых к изучению предметов может быть дополнен либо скорректирован по требованиям родителей. Школьники частных учреждений обычно носят уникальную форму, указывающую на то или иное учебное заведение.

Воспитанники государственных школ не обязаны носить школьную форму.В целом образование в начальной школе во многом направлено на ознакомление воспитанников с традициями, культурой и историй родной страны. В это время прививается любовь к родине и формируется личностная позиция юного гражданина.Бывали случаи, когда в год в одну школу поступало более 10 тыс.

детей, а в классах иногда занималось более чем по 90 учеников. Во многих школах возникла необходимость вести занятия в две и даже в три смены. В настоящее время ситуация значительно улучшилась.http://polusharie.com/index.php?topic=24019.0В возрасте 12 лет ученики переходят на первый этап средней школы.

Учиться здесь им предстоит три года.

Интересно, что отсчёт классов в средней школе начинается заново (то есть после поступления на среднее звено школьник опять будет учиться в первом классе, а не в седьмом, как принято считать в России).В средней школе ученики должны придерживаться целого ряда условий: носить школьную форму, делать причёску, соблюдать установленные правила поведения.Занятия проводятся в отдельном классе, однако уже с разными учителями — каждый преподаватель читает свой предмет. Уроки также могут проводиться и не в закреплённых за классом аудиториях, но такое происходит

Как устроена школа в Южной Корее

1 апреля 20207,8 тыс.

прочитали11 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы7,8 тыс.

прочитали до концаЭто 70% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияУчебный год из-за пандемии коронавируса в стране до сих пор не начался.В Южной Корее на сегодняшний день уровень грамотности населения один из самых высоких на планете. В последние десятилетия правительство тщательно контролирует образовательный процесс, и это дает свои плоды.

Подтверждение тому тот факт, что именно на территории этого государства зародились и получили мировую известность таки лидеры в сфере высоких технологий и автомобилестроения как «Samsung», «LG», «Hyundai». А ведь все начинается со школьной скамьи.Отдельно стоит отметить, что на сегодняшний день в связи с пандемией коронавируса начало учебного года, которое в обычных условиях в Южной Корее стартует в марте месяце, переносится уже в третий раз.

Если удастся преодолеть эпидемию, то уже 6 апреля школьники отправятся грызть гранит науки.Начнем все-таки с того, чем отличаются школы в Южной Корее от привычного для нас уклада.

  • Рамки учебного года. В этой стране введена семестровая система образования: школьники привыкли начинать учебный год в марте и беспрерывно учиться до середины июля. Второй семестр начинается в конце августа и заканчивается в десятых числах февраля.
  • Время каникул. Отдыхают корейские дети два раза в год. Летние каникулы выпадают на период с последних чисел июля и до конца августа, а зимние – с конца декабря до начала февраля.
  • Раздельное обучение по возрасту. Начальная и средняя школы отделены друг от друга и находятся в разных зданиях.
  • Строгое отношение ко внешнему виду учащихся. В школах Южной Кореи не только школьная форма является обязательной, но и дизайн прически. Дети должны полностью соответствовать принятым требованиям.
  • Учебная занятость. Корейских школьников приучают к интеллектуальному трудолюбию еще с дошкольного возраста: с 2-3 лет детей учат читать и писать на родном языке, а также на английском. В дальнейшем, став школьниками, они большую часть каникул и личного времени посвящают самообразованию. Уже в средней школе учебная нагрузка достигает 14 часов ежедневно с маленькими перерывами на обед, а своего максимума достигает в старшей школе. Вернуться домой после полуночи для старшеклассников считается нормой: после уроков и домашних заданий они по собственному желанию подолгу сидят за учебниками.
  • Иностранные языки. Английскому здесь уделяют особое внимание: дети учат его, начиная с третьего класса, а уже в средней школе зачастую для более углубленного изучения записываются на дополнительные курсы «хагвон» к англоязычным репетиторам.
Рекомендуем прочесть:  Связаться с яндекс такси на прямую

Школьная образовательная система в Южной Корее состоит из трех ступеней.

  • Начальная школа («чходын хаккё», или 초등학교, 初等學校).

    В этой стране детей в школу принимают с 6-7 лет и на протяжении 6 лет, то есть до 12-и-13-и, они обучаются в начальной школе. В программу входит изучение корейского и иностранного языков, математики, точных и общественных наук, изобразительного искусства и музыки. Физической культуре здесь не уделяется большого внимания.

  • Школа второй ступени, или средняя школа («чунхаккё», или (중학교, 中學校).

    Здесь дети обучаются три года – с 7-ого по 9-ый классы. Ежедневно у корейских детей по 7 уроков.

    Помимо основных предметов они изучают этику, китайскую иероглифику, ведение домашней экономики, корейские традиции и культуру. Оценкам должного внимания не уделяется вплоть до последнего года обучения – ребенок переводится из класса в класс независимо от успеваемости.

  • Старшая школа («кодынхаккё» (고등학교, 高等學校) занимает еще три года жизни ребенка, но уже не считается обязательной, как предыдущие ступени.

    Она узкоспециализированная и предполагает, что к этому времени ребенок уже определился в выборе будущей профессии. В соответствие с этим самым выбором они могут обучаться в школах иностранных языков, школах искусств либо научных старших школах. Для поступления необходимо сдать сложные экзамены, а требования к школьникам очень высокие, чтобы потом при поступлении в ВУЗы они были конкурентоспособными.

    Именно поэтому старшеклассники сутками проводят за учебниками, отвлекаясь только на еду, сон и кратковременный отдых.

Русскоязычным детям учиться в Южной Корее нелегко: корейский язык полностью отличается от родного, а без владения им образование, особенно высшее, становится невозможным. В связи с этим в стране специально созданы русские школы, которые предполагают углубленное изучение корейского.Среди них самые популярные:

  • Пусанская русская школа предлагает частичное или даже полное обучение на русском языке. При этом здесь очень активно изучают корейский, готовя школьников к поступлению в местные ВУЗы.
  • Русски лицей TriLC является частной школой, где обучение производится по корейской школьной программе с глубоким изучением национального языка. Главное отличие – выпускники получают аттестат о полном среднем образовании российского образца.

Работает в Южной Корее и основанная Министерством иностранных дел РФ школа при посольстве России в Республике Корея.

В ней по российской программе обучаются в основном дети послов и дипломатов.

При этом большое внимание уделяется изучению английского языка.Главное, что мешает русскоязычным детям в этой стране, – это языковой барьер.

Если ребенок его преодолел, то двери в корейские ВУЗы ему открыты, а высшее образование здесь все-таки является весьма престижным.

Образование Южной Кореи: особенности и нюансы обучения

В субботний день посещают кружки.

Распространено обращение к репетиторам.Система образования в Корее также включает повышенную ступень средней школы.

Остается учиться только часть учеников, которые мечтают поступить в университет. Остальные предпочитают профессиональные училища или работу.

Учебные заведения повышенной ступени специализированные:

  1. Научная направленность.
  2. Искусствоведение.
  3. Углубленное изучение иностранных языков.

Ученики изучают около 11 дисциплин. График занятий уже более напряженный, часто более 6 уроков в день.Чтобы поступить в государственный университет, нужно сдать тестирование – аналог ЕГЭ. В частных вузах порядок набора студентов определяют самостоятельно.

К учебе относятся серьезно, ведь от успеваемости зависит не только отношение будущего работодателя.

Считается позором, если отчислили или нельзя похвастаться своими оценками.Образование Южной Кореи в вузах не предполагает строгой учебной программы. Можно выбрать 2-6 дисциплин за семестр, часть из которых профильные. Такой подход обостряет чувство ответственности, и понятия «отсидеть пару» здесь нет.

Семинаров не существует, вместе них – лекции. Но они не подразумевают монотонный рассказ преподавателя.

Проходить занятия могут в виде презентаций, которые готовят учащиеся.

Преподаватель задает вопросы, мотивирует слушателей обсуждать информацию.

Цель – научить студентов выступать перед аудиторией, вести дискуссию.

Ещё один вариант – обсуждение между учениками, когда преподаватель берёт на себя роль модератора.Система оценок строится не на заученном материале, а на умении понять информацию и применить. К примеру, после объяснения могут дать полчаса на выполнение проекта.

Эта методика учит студентов применять знания. Также есть промежуточные и итоговые экзамены.Чтобы попасть в категорию отличников в аспирантуре, нужно заниматься разработками или научной деятельностью. А главное, при этом выходить за рамки университета, города и страны.

Важны публикации в международных

Система образования в Корее

Кроме того, в частных школах большое внимание уделяется английскому языку, изучение которого дается корейцам не так уж и просто, ввиду сильного различия грамматики.

Для того чтобы языковые навыки развивались как можно быстрее, в подобных школах имеется практика привлечения к образовательному процессу носителей языка. Помимо того, что нумерация классов в средних школах Южной Кореи вновь начинается с единицы, любопытным фактом является и то, что само среднее образование делится на два трехгодичных этапа.

На этом этапе детей приучают к дисциплине. В первую очередь стандартизируются прически, форма одежды и правила, согласно которым дети ведут себя на уроках и переменах. Учителей становится больше – теперь уже нет одного человека, который как человек-оркестр преподает все подряд – начинает работать система «один предмет-один учитель».

А вот классное помещение, как правило, у класса не меняется – учащиеся могут провести весь день в одном и том же классе, встречая в нем то одного, то другого учителя. Исключение делается только в том случае, если предмет требует особого оборудования или условий. 12-летние ученики, помимо тех предметов, которые им знакомы еще с начальной школы, начинают изучать этику, информатику, экономику.

Некоторые школы вводят дополнительные предметы, формирующие «уклон» учебного заведения.

В такие школы попасть уже труднее – приходится проходить сложный конкурс.

В остальном дела обстоят довольно привычно для наших обывателей – по шесть 45-минутных уроков в день, пять дней в неделю. На этом этапе ученики готовятся стать студентами. Счетчик классов снова сбрасывается, как и само учебное заведение, ведь теперь учащиеся выбирают направление, которому они хотят посвятить себя в будущем.

Как правило, подобных направлений три:

  1. Изучение языков;
  2. Культура и искусство;
  3. Научно-технологическое направление.

Расписание становится более чем напряженным – помимо тех предметов, которые «тянутся» еще с начальной школы, ученикам приходится посещать и новые уроки, выбранные в соответствии с направлением учебного заведения.

Обучение в Корее: образование для местных и иностранцев

Современные государственные гранты, стипендии позволяют иностранцам осуществлять качественное бесплатное обучение в азиатской стране.

Всем гражданам образование гарантируется законодательством. Правительство стремится к наивысшему показателю образованных людей, потому в стране разработана специальная система контроля. Тщательно контролируется профессиональный уровень педагогов.

Практикуется регулярная смена кадров. По мнению корейцев, сильные педагоги не могут работать слишком долго в одной школе, ведь их ученики будут иметь лучшую подготовку к поступлению.

Обмен преподавателей производят регулярно по всем школам.

В образовательных учреждениях создают соответствующие условия, используют передовые технологии. В школах действует одна программа, учебники и пособия.

Стоимость учебного года в государственных учреждениях одинакова для всех.

Обязательными считаются начальные классы, а также средняя школа. Далее на последний этап учебы дети идут по собственному желанию или же выбирают профессиональные колледжи.

Наличие большого числа англоязычных программ делает систему образования привлекательной для жителей многих стран.

Обучение имеет следующие преимущества:

  1. привлекательные англоязычные программы в вузах.
  2. языковые курсы, помощь иностранным студентам в изучении языка;
  3. высокий профессиональный уровень преподавателей, которые проходят тщательный конкурсный отбор на должность;
  4. современное оснащение каждого факультета;
  5. многочисленные гранты и стипендии для учащихся;

По соотношению числу учащихся в университетах к общему населению Южная Корея занимает лидирующие места. Для зачисления в корейский университет помимо отличных знаний языка потребуется пакет документов:

  1. оригинал паспорта, его копия;
  2. другие бумаги.
  3. сертификат, подтверждающий уровень владения корейским или английским языком;
  4. действующая виза;
  5. рекомендации;

Период вступительных экзаменов начинается в один из зимних месяцев, а список студентов оглашают не раньше апреля.

Образование в Южной Корее

Кроме того, важен тот факт, что в соответствием с законом Южной Кореи, иностранные студенты платят столько же, сколько сами корейцы.

Недостатки образования в Южной Корее

  1. Искусство запоминания. Другим недостатком корейского образования является преобладаник леционных занятий. Преподаватели почти не взаимодействуют со студентами, начитывая материал и ожидая, что те самостоятельно выполнят большой объем заданий. Основой такого обучения становится не развитие критического мышления, а простое зазубривание материала. По мнению приезжих студентов, именно креативности, коммуникации и групповой работы зачастую не хватает учебным планам корейских универсиеттов.
  2. Иерархия вузов. Иерархичность исторически заложена в культуре корейского общества, что, конечно, находит отражение и в сфере высшего образования. Так, выпускники провинциальных вузов априори имеют меньше карьерных перспектив, чем выпускники тройки топовых университетов Южной Кореи — SKY. Часто это становится причиной обвинения последних в элитизме.

Тип обученияВозрастПродолж.Мин.

стоимостьСред. стоимостьЭкзамены Летний лагерь7-181-12 нед.258 USD/нед.774 USD/нед.- 16+1-24 нед.129 USD/нед.186 USD/нед.- Среднее образование12-186 летБесплатнообучение на корейском (гос. школа)15,486 USD/годобучение на английском (межд.

школа)- Колледж18+2-3 года3,441 USD/год7,743 USD/годIELTS 5.5 / TOPIK Level 3 Бакалавриат18+4-6 лет6,022 USD/год12,475 USD/годIELTS 5.5 / TOPIK Level 3 Магистратура21+2 года4,818 USD/год15,486 USD/годIELTS 6.0 / TOPIK Level 3 Докторантура21+3-4 года4,474 USD/год16,777 USD/годIELTS 6.0 / TOPIK Level 3 Дополнительные расходы РасходыСредняя стоимость Подача заявки в вуз90 USD Языковой экзамен34 USDкорейский TOPIK или 258 USDанглийский IELTS, TOEFL ПерелетМосква — Сеул404 USD Проживание (студенческая резиденция)172 USD/мес. Проживание (аренда жилья)2,151 USD/мес.

Проживание (boarding house)430 USD/мес.

Учебные материалы602 USD Интернет28 USD/мес.

Особенности школы в южной корее

11 октября 2017Корейская система образования довольно сильно отличается от казахстанской. Я в корейской школе не училась, однако уже 2,5 года учусь в Южной Корее в университете, да и пару-тройку раз подрабатывала в корейских школах учителем английского и много всего слышала о них от моих знакомых.

Итак, поехали:

  • Учатся в школах дети очень-очень много, особенно в старших классах. После уроков они чаще всего идут в так называемые хагвоны (что-то вроде наших продленок), где они делают уроки и с ними дополнительно занимаются учителя. Освобождаются они в 22:00-23:00. Конечно, там нагрузка поменьше, чем в школах, да и оценки не ставят, насколько я знаю, однако дети устают ужасно. Все это делается ради того, чтобы поступить в престижный ВУЗ, ведь конкуренция здесь очень высока, и многие не могут поступить в желаемый университет по 3, а то и 5 лет подряд. Соответственно, университет после школы для корейцев является почти райским местом, где учебы меньше и свободы больше, тогда как для иностранных студентов здесь учиться очень сложно: не привыкли мы к таким нагрузкам и конкуренции.
  • Во всех школах есть форма, которая чем-то похожа на нашу: обычно она темно-серая или темно-синяя. Нередко можно встретить школьников на улице в школьной форме и кроссовках, но происходит это не из-за того, что администрация школы лояльно относится к выбору обуви, а потому что школьники обязаны переобуваться при входе в здание школы. Вот и получается, что в школе у детей находится сменная обувь, а по улицам они для удобства ходят в спортивной.
  • Помимо формы в школах следят за длиной волос. У девочек в школе волосы не должны касаться плеч, поэтому все они ходят с каре. У мальчиков также есть определенные требования к длине волос: насколько я знаю, они зависят от школы, но обычно длина должна быть около 3 см.
  • Раньше в школах были разрешены телесные наказания, но несколько лет назад вышел закон, запрещающий всякие физические наказания, так как они ущемляют права учеников.
  • Совсем недавно вышел закон запрещающий дарить подарки учителям в школах и профессорам в университетах в целях предотвращения коррупции. Есть какая-то определенная сумма, которой должна ограничиваться цена подарка. Насколько я знаю, сумма эта очень небольшая, так как наш профессор по биологии как-то сказал, что на эти деньги мы можем купить ему разве что кофе-американо (2-3$).
  • По окончании школы сдается государственный экзамен (по типу нашего ЕНТ). Не знаю подробностей о самом тесте, но корейские школьники буквально живут ради того, чтобы успешно его сдать, так же как и их родители. Перед экзаменом храмы и церкви переполнены родителями, которые молятся за удачную сдачу экзамена их детьми и их поступление в престижный ВУЗ. Где-то я даже слышала, что на время какой-то из частей экзамена, где ученикам нужно прослушать аудио-запись, откладываются все авиарейсы из аэропортов Кореи, чтобы шум не помешал детям. Не знаю, насколько это правда, однако слышала я это неоднократно.
  • Для школьников проводятся экскурсии по лучшим университетам Кореи. Причем проводятся они не только для учеников средних и старших классов, но и для совсем маленьких детей: почти каждые выходные я вижу группы детей 7-10 лет, прогуливающихся по нашему кампусу с преподавателями. Таким образом, дети уже с самого раннего возраста ставят себе целью поступление в какой-то определенный университет.
  • Школы, как в Америке, делятся на младшие, средние и старшие.
  • Старшие школы делятся на несколько типов, примерно так же как и у нас: общеобразовательные, гимназии, профильные; государственные и частные. Самыми престижными, по крайней мере в технической среде, в которой я учусь, считаются научные старшие школы. Поступить в них очень сложно, учиться еще сложнее, однако окончание такой школы практически гарантирует ребенку поступление в топовый корейский университет. В мой университет, например, принимают только выпускников научных школ, то есть если ребенок поздно взялся за голову, и закончил обычную школу, поступить в мой университет он уже не сможет.
  • Для старшеклассников есть специальные школы-интернаты, которые направлены на подготовку к выпускному экзамену. В таких школах очень строгая дисциплина, и дети только учатся, едят и спят (причем спят очень мало).
  • Насколько я понимаю, система образования в целом больше направлена на зубрежку. Таким образом, корейцы могут провести перед экзаменов в библиотеке несколько дней, даже ночуя там, и выучат всю книгу от корки до корки. Соответственно, у студентов-корейцев оценки в среднем лучше, чем у иностранцев, однако во всяких проектных работах иностранные студенты зачастую проявляют себя более креативно, чем корейцы.

Подводя итог могу сказать, что корейские школы дают ученикам просто невероятную выдержку и силу воли, учат запоминать огромные объемы информации в короткий срок, однако, смотря на статистику суицидов среди школьников и студентов, а также слушая рассказы знакомых корейцев, мне невольно становится жаль всех этих школьников. Профессора в моем университете зачастую признают, что хоть иностранцы и отстают от корейцев по результатам многих тестов (которые чаще всего ориентированы на зубрежку), на лекциях ведут себя гораздо активнее и мыслят более креативно.А вы бы отдали своего ребенка в корейскую школу?

Интервью с корейским школьником. Образование в Южной Корее.

16 января 20202,1 тыс. прочитали3,1 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы2,1 тыс.

прочитали до концаЭто 66% от открывших публикацию3,5 минуты — среднее время чтенияЧто такое учёба для корейца? В первую очередь, учеба занимает важную часть в жизни любого корейца.

Они не могут представить свою жизнь без стремления к чему-то. «У каждого человека есть цель в жизни»- сказал мне мой корейский друг, с которым я общаюсь уже продолжительное время в Интернете. Скажу честно, после этих слов у нас началась долгая дискуссия.

И, не к моему большому удивлению, Мой друг сказал, что у большинства корейцев главной целью жизни стоит получение достойной должности,хорошей квартиры,машины,а уже потом семьи.

А чтобы получить работу и быть квалифицированным специалистом нужно иметь хорошее,достойное образование в престижном университете. Давайте расскажу с самого начала.Около полугода назад я познакомилась с корейским мальчиком по Интернету.

Давайте будем называть его Мин.

Тогда я еще училась в школе,но дело близилось к окончанию.

В то время Мин был только в 11 классе( в Корее 12 классов ). По возрасту ему 18 лет(19 лет по-корейски) и он готовится поступать в университет.

На момент знакомства он готовился к промежуточным экзаменам в школе. Каждый семестр у них проходят промежуточные экзамены, чтобы понять, какой ты в рейтинге.

Лично по мне это огромный стресс для учащегося, так как тебе постоянно нужно заботиться о своей учебе.

Если ты хочешь быть лучшим, то нужно учиться. Не просто как-то так, а очень усердно. Между нами завязался огромный диалог, мне было интересно узнать, как проходят их занятия и как он и его друзья\одноклассники готовятся к экзаменам для поступления в университет.Специально для вас я задала ему несколько вопросов, на которые он мне с радостью ответил.М: Мы ходим в школу с понедельника по пятницу, но некоторые школы,например, моя, предоставляют занятия по выходным.М: В моё случае, обычно 15 часов в день.

Немного скучная жизнь у корейских школьников, так как всё очень системно: дом-школа-дом.

Некоторые мои друзья также посещают частные академии для дополнительных занятий, поэтому они учатся намного больше, чем я.М: Нет, не все. Некоторые думают, что у нас есть гении, одаренные ученики,это так,конечно, но не все учатся хорошо.М: Мы не можем сразу знать, в какой университет мы пойдем, так как всё зависит от наших оценок, полученных с финального теста.

Тоже самое и со специальностью. Если у тебя не хватает баллов, то ты не сможешь поступить туда, куда ты хочешь.М:Обычно все учатся по 4 года,однако у мужчин это займёт 5 лет. И также у нас есть некоторые специальные университеты, которые готовят непосредственно навыкам, которые пригодятся в работе, например, готовка еды или починка машин.

Однако мало студентов, которые хотят учиться там. Обычно учеба в таком заведении занимает 2-3 года.М: Нет, на самом деле это не правда.

Хотя здесь очень сложно жениться без денег, дома и престижной работы. М: На самом деле стоимость зависит от самого университета. Например, мы должны платить 5 000$( примерно, 300 000 рублей) в Сеульском Национальном Университете, и 7 800$(примерно, 470 000 рублей ) в Университете Ёнсей.

М: Я никогда не задумывался об этом, но если бы мне пришлось, то я выбрал бы США или Великобританию.

Однако корейцы думают, что Сеульский Национальный Университет лучше.

(Как же они сомневаются.)М: Да,конечно. Я бы хотел стать учителем биологии в старшей школе.

И, если бы это было возможно, я бы хотел поменять образовательную систему в этой стране.М: Моя школа- частная.

Всего есть 4 вида школ: Средняя школа для девочек, Старшая школа для мальчиков( в которой учусь я ), Старшая школа для девочек, Старшая для тех, кто учит иностранные языки, в том числе и русский.

Моя школа делает большой уклон на науку, то есть, мы больше изучаем математику и остальные технические предметы. Вот предметы, которые я изучал за последние три года: корейский (3 года), английский (3 года), исчисление, статистика, геометрия, векторное вычисление, матричное уравнение, физика (2 года), химия (2 года), биология (на 2 года), петрология (на 2 года), астрономия (на 2 года), японский, французский, китайские иероглифы.

Вот предметы, которые я изучал за последние три года: корейский (3 года), английский (3 года), исчисление, статистика, геометрия, векторное вычисление, матричное уравнение, физика (2 года), химия (2 года), биология (на 2 года), петрология (на 2 года), астрономия (на 2 года), японский, французский, китайские иероглифы.

И у нас нет такой системы «сдал или провалил». У нас всё считается в процентах,исходя из процентов, ты получаешь соответствующую оценку.М: Ну,с начала, у меня нет никакого мнения, потому что я ни разу там не был и не знаю ни одного русского лично.Но иногда я слышал некоторые новости от друзей про Россию,они не всегда позитивные.

Например, недавно мой друг рассказывал про дискриминацию и различные преступные группировки в России.

Я думаю, что люди здесь думают, что русские холодные и постоянно употребляют алкоголь. Однако я общался с некоторыми людьми из России,и думаю, что Россия-это место, которое стоит посетить каждому.

И люди в России на самом деле очень добродушные, как и мы. У нас нет никаких различий,все мы люди. Так я думаю в последнее время.Что ж, на этом всё.