Указ президента о 228 статье

Указ президента о 228 статье

Оглавление:

Федеральный закон от 20.07.2020 г. № 228-ФЗ


или по договору социального найма;бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения, расположенного за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;земельного участка, расположенного за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, для строительства жилого дома.»;2) статью 4 дополнить частью третьей следующего содержания:»Письменный отказ гражданина от получения государственного жилищного сертификата является основанием для снятия его с учета граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с настоящим Федеральным законом, и влечет утрату таким гражданином права на получение жилищной субсидии в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, если гражданин не имеет возможности получить и реализовать государственный жилищный сертификат по состоянию своего здоровья и (или) по состоянию здоровья членов своей семьи.»;3) в статье 6:а) в части второй слова «проживающему в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности» заменить словами «которому и (или) членам семьи которого на праве собственности принадлежит жилое помещение»;б) в части пятой слова «, выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей,» исключить, после слов «муниципальную собственность жилое помещение,» дополнить словами «расположенное в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и (или) за их пределами,»;4) в статье 8 слова «федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период» заменить словами «решением Правительства Российской Федерации». Статья 2 Действие положений статьи 1 Федерального закона от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на граждан, состоящих на учете в качестве имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с указанным

Как могут смягчить наказание за хранение наркотиков

от 13.06.2019, 12:32 Послабления давно назрели: депутаты хотят скорректировать наказание за хранение наркотиков.

Изменения коснутся статьи 228 Уголовного кодекса.

Законопроект могут внести в Госдуму до конца весенней сессии. За хранение запрещенных веществ в крупном размере предлагается понизить максимальный срок заключения с десяти до пяти лет.

Поможет ли это избежать повторения ситуаций, как с Иваном Голуновым? И ждать ли еще каких-то изменений? Выяснял Григорий Колганов. Статью 228 еще называют «народной».

По данным фонда «Русь сидящая», по ней отбывают реальные сроки почти 140 тыс. человек. Помимо изготовления и перевозки наркотиков, она карает также за их приобретение и хранение: в крупном размере — от трех до десяти лет тюрьмы, в особо крупном — от десяти до 15 лет.

Попасть под 228 статью легко: по некоторым веществам требуемые для уголовного дела объемы составляют доли грамма. В Госдуме решили смягчить ответственность.

За крупный размер сейчас может грозить от трех до десяти лет лишения свободы, а станет от двух до пяти, за особо крупный меняют только нижний порог — с десяти до пяти. Но если при этом не пересмотреть объемы, истории, подобные делу журналиста «Медузы» Ивана Голунова, будут повторяться, считает адвокат, бывший сотрудник управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД России Евгений Черноусов: «Это ничего не решит, это просто видимость. Они решили каким-то образом показать, что они обеспокоились этой проблемой.Они уменьшат наказание по этой статье — не с этого надо начинать.

Надо пересмотреть размеры, с которых наступает уголовная ответственность: значительный, крупный и особо крупный».

Законопроект о смягчении 228-й статьи создавался экспертным советом при президентском омбудсмене Татьяне Москальковой, и началась эта работа еще в прошлом году. Член совета Валентин Гефтер признает: предлагаемые поправки не уберегли бы Ивана Голунова от проблем, они направлены на другое. За счет дел о хранении наркотиков в крупном размере полиция сейчас серьезно повышает показатели по тяжким преступлениям.
За счет дел о хранении наркотиков в крупном размере полиция сейчас серьезно повышает показатели по тяжким преступлениям.

Теперь эти деяния могут перейти в категорию «средней тяжести», и красивую статистику на них уже не сделать, считает Гефтер: «Они набирали статистику не за счет поисков серьезных сбытчиков, а за счет такого рода людей. Смягчение вынудит их заниматься и более серьезными делами. Это может быть сделано для того, чтобы меньше обычных людей, реальных потребителей, а не сбытчиков сидели.

Речь не идет о борьбе с фальсификациями. Просто, может быть, надеются, что косвенных провокаций будет меньше».

Помимо этого, осужденным за преступление средней тяжести, как отмечают авторы законопроекта, легче претендовать на условно-досрочное освобождение. В целом, предлагаемые меры вроде бы гуманные. Но есть и обратная сторона. Как рассказывает бывший высокопоставленный офицер ФСКН Дмитрий Аскюто, задержанные за крупный и особо крупный размер с перспективой десяти и 15-ти лет тюрьмы весьма охотно идут на контакт со следствием и нередко помогают раскрыть всю преступную цепочку.
Но есть и обратная сторона. Как рассказывает бывший высокопоставленный офицер ФСКН Дмитрий Аскюто, задержанные за крупный и особо крупный размер с перспективой десяти и 15-ти лет тюрьмы весьма охотно идут на контакт со следствием и нередко помогают раскрыть всю преступную цепочку.

Если им будет грозить в два раза меньший срок, желания сотрудничать поубавится, полагает господин Аксюто: «Пять и десять лет — конечно, разница большая.

Верхний порог именно этой статьи дают чрезвычайно редко.

Работы будет больше, нужно выявлять всю цепочку. Например, одного человека взяли, у него крупный размер, и неизвестно, у кого он достал наркотики и кому он собирался или продал. Соответственно, он не пойдет на контакт».

У законопроекта о смягчении статьи 228 очень высокие шансы на успех, ведь его поддержали в МВД, ФСБ, Генпрокуратуре и Верховном суде.

Спецкорреспондент «Медузы» Иван Голунов обвинялся в покушении на сбыт наркотиков. Это часть первая 228-й статьи, по которой грозит до 20 лет тюрьмы. В марте МВД разработало законопроект, исключающий злоупотребления этой нормой, однако документ до сих пор не внесен в Госдуму.

  • подписка подписка
  • подписка подписка

Самое важное в канале «Ъ FM» в

Указ Президента Российской Федерации от 21.02.1996 г. № 228

Специально разработанное программное обеспечение для станков, указанных в пункте 1.1.1 1.1.4.

Технология разработки, производства или использования оборудования, указанного в пунктах 1.1.1 и 1.1.2 Определения: (применительно к данному Списку) 1. «Технология» — специальная информация, которая требуется для разработки, производства и использования изделия.

Эта информация может передаваться в виде «технической помощи» или «технических данных» 2.

«Техническая помощь» может принимать такие формы, как: инструкции; мероприятия по повышению квалификации; практическая подготовка кадров; практическое освоение методов работы; консультационные услуги 3. «Технические данные» могут быть представлены в таких формах, как: чертежи и их копии; схемы; диаграммы; модели; формулы; технические проекты и спецификации; справочные материалы; руководства и инструкции в виде описания или записи на дисках, лентах и постоянных запоминающих устройствах (ПЗУ) Примечания: 1) Разрешение на экспорт (передачу, обмен) любого предмета (материала или оборудования) из данного Списка одновременно предусматривает предоставление конечному пользователю минимума технологии, необходимого для монтажа, эксплуатации, обслуживания и ремонта этого предмета 2) Настоящее определение технологии не распространяется на «общедоступную технологию» или «фундаментальные научные исследования» 4.
«Технические данные» могут быть представлены в таких формах, как: чертежи и их копии; схемы; диаграммы; модели; формулы; технические проекты и спецификации; справочные материалы; руководства и инструкции в виде описания или записи на дисках, лентах и постоянных запоминающих устройствах (ПЗУ) Примечания: 1) Разрешение на экспорт (передачу, обмен) любого предмета (материала или оборудования) из данного Списка одновременно предусматривает предоставление конечному пользователю минимума технологии, необходимого для монтажа, эксплуатации, обслуживания и ремонта этого предмета 2) Настоящее определение технологии не распространяется на «общедоступную технологию» или «фундаментальные научные исследования» 4. «Общедоступная технология» означает технологию, на дальнейшее распространение которой не накладывается никаких ограничений.

(Ограничения авторского права не выводят технологию из категории «общедоступной».) 5. «Фундаментальные научные исследования» означают экспериментальные или теоретические работы, ведущиеся, главным образом, с целью получения новых знаний об основополагающих принципах явлений и наблюдаемых фактов, не направленные в первую очередь на достижение конкретной практической цели или решение конкретной задачи 6.

«Использование» означает эксплуатацию, установку (включая установку на площадке), техническое обслуживание (проверку), текущий ремонт, капитальный ремонт и модернизацию 7.

Запрет на необоснованное возбуждение уголовного дела за незаконный сбыт наркотических средств

7 апреля 2021 в 21:33

5 апреля 2021 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон о внесении изменений в ст.

140 УПК РФ.Суть данных изменений состоит в следующем.Статья 140 УПК РФ дополняется частью четвертой, в соответствии с которой, не может служить основанием для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьями 228.1 и 228.4 УК РФ в части незаконного сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов сам факт нахождения лица в состоянии наркотического опьянения или обнаружения в теле человека наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в отсутствие достаточных данных, указывающих на факт их передачи.Иными словами, уголовное дело о незаконном сбыте наркотических средств (ст. 228.1 УК РФ) в настоящее время не может быть возбуждено просто по самому факту нахождения лица в состоянии наркотического опьянения, как это делалось ранее.

Для такого возбуждения уголовного дела теперь необходимо наличие достаточных данных, указывающие на сам факт передачи наркотических средств этому лицу.Наконец-то признана неэффективной сложившаяся практика возбуждения уголовных дел по ст. 228.1 УК РФ в отношении неустановленных сбытчиков наркотиков при отсутствии данных об их виде, массе и наименовании, а также о времени, месте и обстоятельствах передачи наркотика другим лицам.Действительно, подавляющее большинство таких уголовных дел возбуждалось ранее по материалам, выделенным из дел об административных правонарушениях об их незаконном потреблении, а также связанным со смертью граждан от «передозировки» или при обнаружении признаков наркотического опьянения у погибших в ДТП.Согласно имеющейся статистике в 2019 году из почти 26 тысяч уголовных дел, возбужденных в отношении неустановленных сбытчиков, в суд было направлено только 23 дела, из которых по 3 делам обвиняемые были оправданы.Если ранее в данных случаях следователь возбуждал уголовное дело по ст. 228.1 УК РФ, проводил ряд следственных действий, давал поручение оперативникам установить лиц, подлежащих привлечению к уголовной ответственности, получал от них ответ, что установить виновных не представилось возможным, после чего приостанавливал уголовное дело, то в настоящее время по данным фактам вместо возбуждения уголовных дел сразу же будут проводиться оперативно-розыскные мероприятия, что безусловно уменьшит нагрузку на следователей, которые вынуждены были тратить большое количество времени на расследование бесперспективных уголовных дел, и вряд ли в отрицательно скажется на борьбе с наркопреступностью в целом.Поскольку, общеизвестно, что преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, следственным путем практически не раскрываются.

Подавляющее большинство дел по наркотикам возбуждаются и раскрывается именно по результатам оперативно-розыскных мероприятий, что обусловлено как со спецификой самих дел, так и разностью в полномочиях следователей и оперативников.Что касается гражданского общества, то, представляется, что данная поправка оградит граждан от необоснованного вовлечения в «доследственные проверки» и расследования заведомо не имеющих судебной перспективы уголовных дел по преступлениям, возбужденным при отсутствии достаточных данных о фактах незаконного сбыта наркотических средств.ШАРОВ ДЕНИС ВАСИЛЬЕВИЧруководитель уголовно-правовой практикиАдвокатского бюро «Правовая гарантиЯ»адвокат Адвокатской палаты города Москвыкандидат юридических наук, доцент Шаров Денис Васильевичруководитель уголовно-правовой практики Адвокатского бюро «Правовая гарантиЯ» адвокат Адвокатской палаты города Москвы кандидат юридических наук, доцентПоделитесь с друзьямиПохожие статьи Согласно исследованию «Медиапотребление в России – 2020», проведенному компанией Deloitte, третий год подряд самой востребованной… 3 августа 2021 в 10:14 Практика Верховного Суда Российской Федерации «Неустановление в ходе предварительного расследования размера наркотического средства само по… 2 июня 2021 в 19:30 Рассмотрим довольно обычную ситуацию: в торговом центре человек увидел забытый кем-то телефон и забрал его… 27 декабря 2020 в 11:36 2 сентября 2021 в 00:05 31 августа 2021 в 21:58 31 августа 2021 в 21:34

Госдума пересмотрит порядок возбуждения дел по наркотикам

В частности, предлагалось снизить по отдельным составам сроки лишения свободы (альтернативы тут нет) и предусмотреть возможность отсрочки исполнения наказания, если осужденный от наркомании лечится.

Но после того, как против смягчения УК даже для потребителей прошлым летом высказался президент Путин, поручив Генпрокуратуре посмотреть правоприменительную практику, этот законопроект получил отрицательный отзыв правительства и на рассмотрение Госдумы не выносился. Впрочем, Брыкин, который в прошлом сам служил в МВД, по-прежнему считает, что проблема есть, и надо ее решать:

«сбытчиков надо сажать на максимальные сроки и снисхождения к ним быть не может, но потребители наркотиков — больные люди, ими нужно заниматься, и санкции за потребление и хранение должны быть изменены»

. С другой стороны, сказал он «МК», «это материя тонкая, и просто взять и всех наркоманов выпустить из тюрьмы нельзя, все решения должны приниматься сугубо индивидуально».

Депутат напомнил, что как раз на этой неделе Госдума приняла в первом чтении законопроекты, которые запрещают оборот ядовитой закиси азота («веселящего газа») и вводят за нарушение этого запрета административное наказание.

Г-н Брыкин согласен с теми коллегами, кто предлагает привлекать за такого рода деяния и к уголовной ответственности. А вскоре будет принят в первом чтении и законопроект, который сделает отягчающим вину обстоятельством «склонение к употреблению» наркотиков в Интернете (наказание — лишение свободы на срок 5-10 лет).

А вскоре будет принят в первом чтении и законопроект, который сделает отягчающим вину обстоятельством «склонение к употреблению» наркотиков в Интернете (наказание — лишение свободы на срок 5-10 лет). «Просто» склонение одним человеком другого, напомним, карается ограничением свободы до 3 лет либо лишением свободы на срок от 3 для 5 лет.

Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

Оно охраняется комплексом мер политического, экономического, правового, медицинского и иного характера.

Рекомендуем прочесть:  Какие есть условие труда

Целью охраны здоровья населения в соответствии с Основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан» от 22 июня 1993 г. является

«сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья»

. ——————————— Ведомости СНД и ВС РФ.

1993. N 33. Ст. 1318. Таким образом, здоровье населения можно определить как совокупность общественных отношений, обеспечивающих физическое и психическое здоровье населения, его нормальное функционирование и развитие. Предметом преступления названы наркотические средства, психотропные вещества и их аналоги. Понятие наркотических средств и психотропных веществ дается в Федеральном законе от 8 января 1998 г.

N 3-ФЗ

«О наркотических средствах и психотропных веществах»

. Статья 1 определяет наркотические средства как вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 г.

. ——————————— СЗ РФ.

1998. N 2. Ст. 219. Психотропные вещества — вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией о психотропных веществах 1971 г. Аналоги наркотических средств и психотропных веществ — запрещенные для оборота в Российской Федерации вещества синтетического или естественного происхождения,

Адвокат Кудряшов Константин.

Личный блог

Тем самым преступники стараются максимально скрыть, законспирировать свою деятельность.В нынешнем году в условиях пандемии, ограничений, связанных с общением людей, эти тенденции ещё более усилились.

Так, в первом полугодии число таких, только зафиксированных, только выявленных преступлений выросло почти на 70 процентов. Это как раз пример того, как современные технологии используются не во благо, а во зло.И очевидно, что надо искать новые, более эффективные методы борьбы с подобными латентными преступлениями, теснее координировать работу соответствующих подразделений МВД и ФСБ с Росфинмониторингом, другими нашими ведомствами.Второе. Из-за пандемии в этом году практически все государственные границы в мире закрылись.

Как следствие, в первом полугодии 2020 года – не было бы счастья, да несчастье помогло – контрабанда наркотиков в Россию сократилась более чем на треть. Но очевидно, что по мере восстановления межгосударственного общения (а это неизбежно) попытки вновь нарастить поставки наркотиков из других стран возобновятся.

А это значит, нужно уже сейчас продумать и принять дополнительные меры по укреплению пограничного и таможенного контроля.Третье. Мы уже не раз отмечали, что наркомания – это беда, тяжёлая, трудноизлечимая болезнь. И быстро, что называется, в одночасье, с наскоку её не одолеть.

Поэтому важно совершенствовать систему оказания медицинской помощи наркозависимым, продолжать оснащать медицинские наркологические организации современным оборудованием, укреплять их кадровый потенциал, внедрять передовые методики, позволяющие выявлять недуг на ранних стадиях, когда помощь своевременна и наиболее эффективна.Четвёртое. В самое ближайшее время нужно, наконец, определить федеральный орган или органы, ответственные за организацию работы по социальной реабилитации наркозависимых, сформировать единые требования в этой сфере по всей стране. Кстати говоря, и в регионах это не определено до сих пор.

Дискуссия на эту тему продолжается, и по факту ответственность часто перекладывается одними ведомствами на другие.

Указ Президента Российской Федерации от 20.04.2021 г.

№ 228

клиническая офтальмологическая больница имени Н.М.Одёжкина»КОГАН Наталью Васильевну — главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая инфекционная больница»КОЛЬЧИКОВА Айвара Николаевича — главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Абаканская городская клиническая станция скорой медицинской помощи»КУЗОВКИНУ Оксану Зульфаровну — заведующую отделением государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Городской клинической больницы № 5 города УфыМАЛЫШЕВУ Ирину Олеговну — заведующую отделением областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Белгорода

«МИРОНОВА Ивана Ивановича — врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Месягутовской центральной районной больницыНАВОЗОВУ Наталью Владимировну — медицинскую сестру государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканской станции скорой медицинской помощи и центра медицины катастроф, Республика БашкортостанРАХМАТУЛЛИНУ Альфиру Равильевну — заведующую отделением государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканской клинической больницы имени Г.Г.Куватова, Республика БашкортостанСЕНДИКА Александра Ивановича — врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Городской клинической больницы № 8 города УфыТИХОНОВИЧА Алексея Валерьевича — главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «

Республиканская клиническая больница имени Г.Я.Ремишевской»ФОМЕНКОВУ Наталью Владимировну — заведующую отделением областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная клиническая больница им.

Е.Н.Павловского», Белгородская областьЧЕРНОВУ Веру Петровну — заведующую отделением областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Валуйская центральная районная больница», Белгородская

Указ Президента Российской Федерации от 26.02.2009 г. № 228

Абзац: (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2012 г.

N 183) абзац; (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2012 г. N 183) абзац; (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2012 г. N 183) абзац; (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2012 г. N 183) абзац. (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2012 г.
N 183) абзац. (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2012 г. N 183) Абзац: (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2012 г.

N 183) абзац; (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2012 г. N 183) абзац; (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2012 г.

N 183) абзац. (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2012 г. N 183) 5-6. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии: а) обеспечивает подготовку проектов планов деятельности Межведомственной комиссии; б) осуществляет подготовку заседаний Межведомственной комиссии; в) организует работу по подготовке докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии; г) обеспечивает организацию работ по выполнению Межведомственной комиссией поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и несет ответственность за своевременное представление необходимых документов и материалов; д) обеспечивает организацию работ по подготовке проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, заключений и официальных отзывов на проекты федеральных законов, поправок к ним, проектов других документов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии, для внесения их в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации; е) организует работу по своевременному информированию заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан о принятых

Поправки (изменения) уголовного закона по ст.

228, 228.1, 228.2 УК РФ

Доходило до того, что серьезно больные люди не могли получить показанные им сильнодействующие обезболивающие препараты, способные хоть как-то облегчить их страдания, — лишь по причине того, что врачи боялись их применять, так как риски привлечения по ст. 228.2 УК РФ были очень большие.Так, за период с 2016 года по июнь 2019 года возбуждено 79 уголовных дел по статье 228.2 УК, из них 29 в отношении медицинских работников.Видимо Путин услышал глас народа, и хоть в чем-то пошел ему на уступки.

Федеральным законом от 01.07.2021 N 259-ФЗ были наконец-то внесены изменения в статью 228.2 УК РФ.