Все о мохаве

Отзывы про KIA Mohave


Отсутствие задней буксировочной проушины – я даже не знаю что и сказать. Она, проушина-то, есть но под бампером и служит исключительно для привязки к эвакуатору. Хотя, что говорить ?? Кого он может вытащить из грязи если сам вот вот увязнет.

Турбина грохнулась на 40000 км пробега. Масло не ест. Расход 12.5 – 13 по городу.

Нормально. Динамика чуточку поутихла хотя всё зависит от того какую солярку зальёшь. С антигелем зимой однозначно езжу и качество топлива от американской присадки улучшается хотя может это субъективное мнение. Всякого рода прибамбасы в салоне – это хорошо конечно но за такие деньги я думаю можно найти и более достойный автомобиль.

Всякого рода прибамбасы в салоне – это хорошо конечно но за такие деньги я думаю можно найти и более достойный автомобиль. Подогрев задних сидений мне не нужен так как езжу в основном один.

Подсветка в дверях и прочая мишура красного цвета уже приелась но по началу раздражала. Пневма исключительно на задней оси скорее всего компенсирует положение кузова при полной тяжёлой загрузке авто но никак не является атрибутом внедорожного качества. В семье кроме Киа Мохаве есть ещё Мерс GL350CDI 2010г.

Уж он то и без рамы и не является внедорожником но на нём мне не страшны ни колея ни снег и грязь и выручал сколько раз.

Понятно что мерин и дороже на миллион но блин… Друзья!

Выскажу свое мнение о внедорожнике Kia Mohave – полное Г.

Купил весной 2013г максимальная комплектация. Самопроизвольное включение габаритов и это болезнь, просто финиш! Такого нет ни у одного производителя даже у древних советских автомобилей.

Пластик похож на пластилин, ткань того же качества, климат работает по своей программе – температура в салоне ему не указ, никак не могу к нему приспособится, окна бы открыл да потом грязь с ткани не отмоешь.

От тряски почки очень болят. Причем езжу только по Москве. Покраска не на высоте. При включенном двигателе невозможно закрыть двери если вы снаружи авто.

Турбо таймера нет. Сиденья выполнены походу из строительного поролона, при условии что данный авто премиум сегмент и самый дорогой от киа . Южнобутовский дилер это вообще отдельный трактат.

Kia Mohave в России – рамный внедорожник с многорычажной подвеской

ДВС мощностью 250 л.

с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.Корейский кроссовер автовладельцам в общем нравится, хотя он не лишен недостатков.Положительные отзывы.Большой плюс машины – вместительный салон, а если в нем размещается не более 4-х пассажиров, то и для багажа места более чем достаточно.Также среди преимуществ собственники авто отмечают:

  1. эффективные, мягкие тормоза;
  2. относительно небольшой расход дизтоплива;
  3. высокую надежность, серьезные поломки происходят нечасто;
  4. мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику;
  5. легкое управление;
  6. хорошую оснащенность, в автомобиле имеется множество дополнительных опций.

Основные недостатки Киа Мохав:

  1. слабое лакокрасочное
  2. жесткая подвеска;

Отзывы о Киа Мохаве, все плюсы и минусы автомобиля

Как только автомобиль попадает на мокрую дорогу, то сцепления задних колес становится недостаточно, и включается система полного привода.

Владельцы считают, что она срабатывает с небольшим запозданием, хоть это и некритично. Тест-драйв автомобиля на бездорожье должен проходить только на понижающем ряде трансмиссии, иначе транспортное средство не поедет. Но и в этом случае не стоит надеяться на автоматику.

Если потерять сцепление хотя бы одной осью, то возникнут трудности с дальнейшим преодолением препятствий. Но аналитики все же считают, что любые отрицательные отзывы касательно поведения автомобиля на бездорожье не обоснованы. Транспортное средство изначально предлагалось брендом Kia для длительных поездок.

Комфорт в автомобиле достигается благодаря мягкости подвески, которая отлично сглаживает неровности дорожного покрытия.

Владельцы утверждают, что незначительные неровности они преодолевают без остановок и амортизаторы не пробивают. Но – это неманевренный автомобиль, поэтому владельцам не стоит даже пытаться войти в поворот на высокой скорости или выполнять резкие развороты. Управляется транспортное средство на скорости «лениво», а кузов кренится слишком сильно.

Отзывы о Киа Мохаве с двигателем на дизеле 2021 года выпуска говорят о том, что это один из самых надежных южнокорейских автомобилей. Владельцы часто ставят это достоинство на первое место при перечислении положительных качеств внедорожника. В стандартной версии за безопасность автолюбителя и пассажиров отвечают:

  1. Системы: ABS, ESC, HAC.
  2. Датчики: дождя, парковки.
  3. 6 подушек безопасности.

В более дорогой версии к списку добавляется:

  1. Системы: BSD, AVM.

Владельцы дорогих японских или немецких внедорожников скажут, что это не самое «богатое» наполнение, которое можно получить за 3 000 000 рублей, но этого достаточно для безопасного передвижения.

Разобраться в достоинствах автомобиля Киа Мохаве позволяют отзывы реальных владельцев. Основные плюсы транспортного средства:

  1. Надежность.

Отзывы автовладельцев KIA Mohave 2019-2021

KIA Новый Mohave KIA Новый Mohave — Неплохой паркетник, но с завышенной ценой https://autospot.ru/brands/kia/mohave_i/suv/review/3781/ У меня Мохаве 2020 года выпуска, 249 лошадок.

Заплатить пришлось 3,8 млн, потому как средняя комплектация, а ниже нет смысла даже брать. В целом если судить, то неплохой рамный паркетник, но по цене немного завы.

Владимир Лебезов 1 июля 2020 г. KIA Mohave 2021 KIA Новый Mohave 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/kia/mohave_i/suv/spec/ 5.0 0.1 4.5 KIA Mohave 3 AT Comfort Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave.

До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, в. KIA Mohave 3 AT Comfort KIA Mohave — Брал для семейных поездок https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1378/ Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave.
KIA Mohave 3 AT Comfort KIA Mohave — Брал для семейных поездок https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1378/ Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave.

До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4.

Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, в. Федор Мишаров 15 апреля 2019 г.

KIA Mohave 2021 KIA Mohave 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/ 5.0 0.1 4.5 KIA Mohave 3 AT Premium Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не з.

KIA Mohave 3 AT Premium KIA Mohave — Долго выбирал, но остался доволен https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1375/ Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал.

И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не з. Happy_Mohave 2 февраля 2019 г.

KIA Mohave 2021 KIA Mohave 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/ 5.0 0.1 4.5 KIA Mohave 3 AT Comfort Всем привет! Хочу рассказать о своей Kia Mohave.

Тест-драйв Kia Mohave: чемпион ветеранской лиги

Так что лучше не испытывать судьбу и использовать тяговый потенциал мотора на прямых – тогда и волос седых не прибавится.

В 2009 году, в степях Казахстана, мы легко поддерживали темп в 120-140 км/ч по разбитому асфальту. То ли наполнителя в черепушках тогда было меньше, то ли машины были иначе настроены, но актуальный Mohave качается на волнах асфальта так, что и до морской болезни недалеко.

Виной тому амортизаторы: они слишком мягкие, легко сжимаются до отбоя и плохо гасят мелкие вибрации. Между прочим, на форумах «мохаводов» я вычитал: чуть ли не половина эксплуатирующих Mohave меняют амортизаторы сразу после покупки. И все у них хорошо. 1 / 2 2 / 2 Но нам приходится ездить на стандартной машине, и если съезжать с асфальта на грунтовку, стоит глядеть в оба: глубокие выбоины Mohave не любит и отрабатывает их глухими ударами по кузову.

Так что едем чуть тише, чем хотелось бы… И если держать умеренный темп, автомобиль раскрывается: в салоне тихо, вибраций на руле – минимум, кати себе, да ямы высматривай.

Один из участков маршрута проходил вне дорог. Причем наш экипаж попал на него случайно: разогнавшись по Чуйскому тракту до околозвуковых скоростей, мы пропустили поворот на лесной доп, поэтому, когда уже доехали до промежуточного финиша, нам предложили заехать на гору – мол, там вид совершенно невероятный. И правда – вид лишил и меня, и моего напарника, который не затыкается в принципе, дара речи на несколько минут, сократив лексикон до нецензурных междометий, которые буквально выпадали из раскрытых ртов.

1 / 2 2 / 2 По колее, «протоптанной» УАЗами, Mohave проехал уверенно – даже «понижайку» включать не пришлось. А вот отсутствие межколесных блокировок не позволило нам взобраться на один ну очень живописный холмик: Mohave вывесил одно колесо и дальше уже ехать не мог.

Жаль. Уж электронную имитацию-то ему сделать можно было… Но… Только я начал привыкать к этому аппарату, как его вероломно отобрали коллеги, заставив нас пересесть в .

По цене «Патриота»: хорош ли рамный Kia Mohave за миллион рублей?

В целом, корейский бензиновый мотор G6DA, который также встречается на Hyundai ix55 и бизнес-седанах Equus\Quoris, оказался капризным и на больших пробегах может принести владельцам немало проблем.Полная противоположность бензинового агрегата — 3.0-литровый чугунный дизель V6 серии D6EA, который является не чем иным как лицензионной копией японского агрегата Isuzu.Мотор, во-первых, укладывается в налоговые льготы, во-вторых, достаточно экономичен, в-третьих, очень вынослив и порой вообще не доставляет никаких проблем своим хозяевам вплоть до 250-300 тыс.км.Главное, за чем нужно следить — перегрев: большинство проблем так или иначе связаны с этим. Одной из особенностей мотора является возможность попадания выхлопных газов в систему охлаждения.

Кроме того, следить стоит за всевозможными патрубками, целостностью и чистотой радиатора и функционированием помпы. Само собой, качество солярки тоже дает о себе знать, хотя двигатель адаптировали под не самые высокие стандарты топлива. Цепной привод ГРМ порой выдерживает и 200 тыс.км, а чаще всего владельцы сталкиваются не столько с проблемами мотора, сколько неисправностями навесного оборудования.Так или иначе, к сегодняшнему дню Kia поставляет в Россию современные Mohave только с дизельным двигателем, что уже говорит о многом.Трансмиссии Фото: Пресс-служба Kia.Kia Mohave продавался в России исключительно с автоматическими трансмиссиями, коих устанавливалось на машину аж три варианта — с пятью, шестью и восьмью передачами.С бензиновым мотором 3.8 шел 5-ступенчатый автомат RE5R05A, который является ни чем иным как японской коробкой Jatco JR507A.

Как ни странно, именно Kia с этой трансмиссией повезло.Изначально она была создана под мощные внедорожники Nissan и Infiniti, на которых владельцы либо штурмовали бездорожье, либо отжигали со светофоров, что быстро приводило к проблемам.

Mohave на свое счастье особо не умеет ни того, ни другого, а потому японский автомат на нем оказался крайне надежным и выносливым. До 150-170 тыс.км с ним как правило вообще нет никаких проблем.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм.

Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее.

Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле. Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку.

После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства.

Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический.

В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же , где она распахивается вбок — тоже преимущество.

Оп! Да, я упомянул сам — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо.

Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить.

Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину.

Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой.

Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты.

Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится.

5 причин любить и ненавидеть Kia Mohave

Вот только статусность пока не стала сильной стороной марки Kia (хотя определённые подвижки в этом направлении явно происходят). В очень многих отзывах владельцы чуть ли не оправдываются, объясняя, почему они остановили свой выбор на этой модели, а не купили что-нибудь более престижное. Вот и пишут они в своих отзывах: «Где-то читал тест премиальных внедорожников: Range Rover, Mercedes GL и прочая.

Kia там не было; но, глядя на таблицу характеристик (мощность, количество передач, объём багажника и пр.), обнаружил, что Mohave вполне вписывается в эту компанию, а некоторых даже и превосходит. Единственное принципиальное отличие – отсутствие понтов».

В результате основную массу владельцев Мохаве составляют люди зрелые, в возрасте 40–50 лет, к понтам несклонные.

Тем не менее во многих отзывах чувствуется некая обида на то, что водители Qashqai, Outlander, RAV4 и даже Terrano бросают на них надменные взгляды, хотя, по идее, в автомобильной табели о рангах Mohave явно стоит как минимум на ступеньку выше. Одна радость: благодаря этой скромности Kia Mohave привлекает внимание всяческой гопоты во дворах не более, чем Renault Duster.

Одна радость: благодаря этой скромности Kia Mohave привлекает внимание всяческой гопоты во дворах не более, чем Renault Duster.

Любовь #5: объем салона и комфорт Большинство историй владельцев Mohave начинается с рассказа о том, как они пришли к своему выбору, и почти всегда главным критерием оказывается один: был нужен большой автомобиль за вменяемые деньги.

«В семье родился третий ребёнок, и встал вопрос о приобретении не просто внедорожника, а именно семиместного внедорожника. Вариантов за эти деньги просто не было и нет». Действительно, вот уж чем-чем, а объёмом и вместительностью салона Mohave может порадовать даже очень привередливого покупателя.

«Семья из пяти человек: двое взрослых,трое деток. Всем есть место, детки в креслах, в багажнике есть место для сумок, сиденье справа от водителя для них подходит тоже (жена с малышкой сидят вместе на третьем ряду)». Правда, кое-кто отмечает, что пять человек взрослых при сложенном третьем ряде ощущают некоторое стеснение, но если один из них ребёнок, то уже вполне комфортно.

Почему новый рамный Kia Mohave 2020 года не классический внедорожник. Подробно рассказываю о преимуществах и недостатках.

Развитая графика, быстрый интерфейс, система кругового обзора — тут все без нареканий. В верхней комплектации ставится аудиосистема Lexicon — это конечно не вольвовский «концертный зал Гетеборга», но звучит достойно.Радует наличие физических кнопок, например, раздельная система климат-контроля управляется большими клавишами — это удобнее, чем тыкать пальцами в сенсоры.Кресла мягкие и достаточно широкие, в разных комплектациях отличаются материалы отделки, если в «Премиум» это наппа с прострочкой ромбиком, то в «Люкс» и «Престиж» — обычная натуральная кожа.

Однако и в «Люксе» сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и всеми сервоприводами, включая поясничный подпор, а в Premium к ним добавляется память настроек положения.Странно, что руль настраивается по углу наклона и вылету только в топовой комплектации, причем тоже с помощью сервоприводов. В остальных настройка от руки и только по углу наклона, при этом корейцы убрали регулировку педального узла, которая была до обновления.Впрочем, настроек хватает, чтобы удобно устроиться за рулем Kia Mohave в любой комплектации, а благодаря большой площади остекления и информативным зеркалам обзорность отличная.Центральный тоннель с мягкими накладками на боковинах, подстаканники большие, правда без подогрева и охлаждения, а селектор «автомата» теперь с прямым ходом. С помощью шайбы, расположенной прямо за ним, можно выбрать один из пяти режимов трансмиссии: «комфорт», «снег», «песок», «грязь» или «спорт».Цветовая гамма отделки отдает предпочтение неярким тонам, есть классический черный, черный со светло-серым, черный со светло-коричневым.Сиденья второго ряда сдвигаются по частям, регулируется наклон спинок, а вот лючка для длинномеров не предусмотрено, зато есть дополнительные рукоятки на центральных стойках, воздуховоды в потолке и собственная зона климат-контроля с отдельными настройками.

Задние пассажиры не страдают от тесноты.Задний диван комплектации PremiumСиденья второго ряда оснащены двухступенчатым подогревом.Чтобы пристегнуть

Отзывы о Kia Mohave

ivan ivanov, 19.02.20211.3Я машиной не доволен если давали на тестовой машине кататься хотя бы день или два эти машины не покупали бы совсем обратите внимание их и так почти не продают Оценка данного авто .с виду вроде ничего.219 коментариевagt agt, 02.02.20215За 130 т.км и 6 лет пробега потребовали замены тормозные колодки (2 раза), тормозные передние диски, рычаги поперечной устойчивости и одна шаровая опора, пружины подвески и .всё.

Машина нормально.Роман Адамян, 12.10.20205Бомба!!!!

Трое детей, которые себя комфортно чувствуют в салоне, прогуливаясь по второму ряду)))) Всё устраивает от и до.

По трассе 8 литров, город 12 литров. Педальку чуть сильней нажал и выстрелил.3Sergey Smirnov, 09.10.20194.3Продолжение отзывов — https://auto.mail.ru/reviews/kia/mohave/2011/91609/ и https://auto.mail.ru/reviews/kia/mohave/2011/52354/ Итак, машине уже 8 лет и 165000 км пробега.

За это время из крупного.1Алексей Капитонов, 18.09.20193.7Если бы машину на тест-драйв давали на длительный срок , то вряд ли купил бы.Но двигатель очень и очень нравится!!! Просто «огонь».К коробке есть претензии.Понравилась подножка для входа, при открытой.Александр Ширейкин, 08.09.20194.7Брал новый в салоне.

Автомобилем очень доволен, надежный, большой, удобный.

Ездил на нём дважды в Турцию и обратно (1 раз через Европу, 1 раз через Грузию).

За 4 года и 50 тысяч км пробега всего одна.11 комментарийПавел Михарев, 07.09.20194.5Машина отличная.

Прходимость отличная. Занимался фермерством — что только не перевозил и в любых условиях. Заводил трактора с буксира, ездил на дальняк. ВООБЩЕ не было ни одной проблемы.

Жду.1 комментарийKosherbayev Ye., 23.08.20192.8Очень неудачная пневмоподвеска, особенно задняя. Совершенно невозможно ездить по пересеченной местности и особенно по плохому волнистому асфальту. Очень сильные удары и подскоки.

Подвеска совершенно.sizow1, 18.08.20194Машина отличная.

В целом оправдывает ожидания. По комплексу свойств не уступает более дорогим (от 1,5 раз) машинам.

Производитель относится к этой модели как к падчерице, а она на порядок лучше других.13 комментарияDmitri Ilkovsky, 16.08.20195Брал новую.Эксплуатирую только сам.Вообще все отлично! Правда немного пинается коробка.

но это мелочи для пробега 287 тыщ км.Даже с такой не боюсь на днях отправиться в 3000 км. путешествие СПб.2Павел Михарев, 15.08.20194.3До этого ездил на Гранд-Чероки, Эскалейде, Ауди Q3, седанах.

Машину взял в 2021г., так как ценники взлетели. В комплектации премиум+ защита картера — 2.8 млн. Проблем нет вообще. ТО через 15000км.5Максим Костюченко, 15.08.20194.8Взял машину в салоне, новую, перед покупкой долго выбирали нужна была хорошая, мощная (не очень определяющая характеристика), вместительная машина остановились на Мохаве.

Ни пожалел ни разу. все семь.11 комментарийОлег Матвеев, 15.08.20194.2Хороший семейный внедорожник для Российских дорог. Мощная машина с бешеным крутящим моментом, может на мкаде на скорости выше 100км\ч запустить все 4 колеса в пробуксовку на снежной дороге, поэтому с.1Микки Он, 15.08.20194.5Езжу 5 лет, пока полностью доволен. Из поломок — центральный замок передней двери (гарантия), да замена задних противотуманок (гарантия, но то автосалон сам «постарался»).

Часто езжу с прицепами.Александр Разуваев, 24.04.20193.2Мощный , большой , удобный. , но только на идеально-ровной дороге.

Не бросается в глаза , как все остальные зализанные внедорожники.Виталий Тимофеев, 21.12.20183.2Всё хорошо.!!!!7Виктор Крежевских, 03.10.20184.7Я очень доволен этой машинкой, пересел на неё с Трейлблейзера, нет сравнений, хоть и Трейл был хорош. Неделю назад первая поломка. Самая распространённая, вышел из строя правый датчик пневмоподвески.2Виктор Крежевских, 31.05.20184.8В апреле 2021г.

купил машинку 2017г. в комплектации «Премиум» с очень хорошей скидкой в салоне «Столица».

На дизелях езжу уже лет 15. Был Хтрейл 2003г, Пасфайндер 2005, Акцион 2010, Кайрон 2012.62 комментарияoko9696, 08.11.20174.8Машину выбирал для семейной эксплуатации, длительных поездок с детьми на большие расстояния и с неслабой загрузкой.

До этого ездил на Митсубиси Аутлендер 3 2.0, 147л.с, в течении 5 лет.

В качестве.2820 коментариевAlex, 27.10.20173.7День добрый. Купил в феврале 2015. Сборка 2014 Калининград. Большая рамная машина. Минимум наворотов, дизель (экономичный), 8 АКПП способствует экономичности.

Дизайн строгий. Салон ткань\кожа. Задний.51

Kia Mohave (Киа Мохав)

В 2011 автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого получил новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и 3,8-литровый 275-сильный бензиновый двигатель.

В начале 2016 года компания вновь обновила модель, которая получила незначительные изменения дизайна, расширенный список доступного оборудования и модернизированный дизельный двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-6.В основе KIA Mohave лежит рама лестничного типа, на которую посредством восьми виброопор крепится кузов и продольно устанавливается силовая установка. Ходовая часть внедорожника полностью независимая: на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально автомобиль комплектуется задней пневматической подвеской.

Тип привода — полный привод 4WD с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. За работу системы полного привода отвечает электронноуправляемая муфта, имеющая три режима: трансмиссия позволяет передвигаться на заднем или полном приводе с жёсткой связью между осями, а также в режиме, когда колёса передней оси активируются автоматически. В зависимости от дорожной ситуации распределение тяги между осями варьируется в пропорциях от 10:90 до 50:50.

Углы въезда и съезда составляют 27,3 и 22,5 градусов соответственно.Габаритные размеры: длина — 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм (1810 мм с рейлингами).

Размер колёсной базы — 2895 мм. KIA Mohave оснащается реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На всех колёсах автомобиля установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые).

Тормозная система дополнена системами ABS и BAS. Дорожный просвет (клиренс) — 217 мм. Снаряжённая масса — 2218 кг. В зависимости от конфигурации салона объём багажного отделения варьируется от 350 до 2765 литров.

Объём топливного бака — 82 литра.Первоначально внедорожник KIA Mohave предлагался в России в двух модификациях: с бензиновым двигателем 3.6 V6 (274 л.с.) и дизельным мотором 3.0 V6 (250 л.с.).

Оба силовых агрегата сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2011 года автомобиль получил новый 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 275 л.с.

(362 Нм). Обновлённый дизельный KIA Mohave стал комплектоваться 8-ступенчатым «автоматом». В 2015 году официальные продажи бензиновой версии KIA Mohave 3.8 V6 прекратились.

В настоящее время в России предлагается только дизельная модификация. Автомобиль оснащается V-образным шестицилиндровым дизелем CRDI объёмом 3,0 литра, с чугунным блоком цилиндров, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail. Мощность силового агрегата — 250 л.с.

(540 Нм). В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода 4WD. Время разгона с нуля до 100 км/ч составляет ровно 9 секунд.

Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 9,3 литра на 100 км пути.В России KIA Mohave доступен в комплектациях Comfort и Premium. В базовом исполнении автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, ABS, BAS, ESP, кондиционером, штатной аудиосистемой, подогревом передних и задних сидений, системой помощи при старте в гору (HAC), рейлингами, легкосплавными дисками на 17 дюймов, датчиками парковки и двухзонным климат-контролем.

Опционально автомобиль можно укомплектовать информационно-развлекательным комплексом, кожаным салоном, электрическими регулировками передних кресел, ксеноновыми фарами головного света, панорамным люком с электроприводом, задней пневматической подвеской, камерой заднего вида, системой спутниковой навигации и DVD-проигрывателем. Кроме того, для автомобиля доступен опциональный пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.Внедорожник KIA Mohave получил современный дизайн экстерьера, богатые комплектации, сбалансированное шасси, комфортабельный и просторный салон, вместительный багажник, надёжные, экономичные и мощные силовые агрегаты.

KIA Mohave легко заводится и прогревается даже при очень низких температурах. Кроме всего прочего, у автомобиля доступная цена.

Во время эксплуатации машины отмечаются некоторые негативные особенности: кузов KIA Mohave не оцинкован, из-за чего у модели низкий уровень сопротивления коррозии. Отдельные нарекания вызывают достаточно крупные габариты автомобиля (не очень удобно для городской эксплуатации), а также довольно жёсткая подвеска.